Ритейлер «Магнит» запустил тестирование электронных ценников

В пилотном проекте принимают участие магазины в Новороссийске и Краснодаре.

Торговая сеть «Магнит» запустила пилотный проект по тестированию электронных ценников. Об этом сообщает РБК со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбухчана.  

Электронный ценник представляет из себя электронный модуль, который отображает цену товара и дополнительные сведения на LCD-экране или экране с технологией «электронная бумага». Технология позволяет управлять данными на ценнике через Wi-Fi.  

В тестировании технологии принимают участие гипермаркет в Новороссийске и три гипермаркета в Краснодаре, рассказал РБК Помбухчан. Проект должен продлиться минимум полгода, сумму инвестиций в оборудование в «Магните» не раскрывают.

О начале тестирования электронных ценников РБК также рассказали в торговых сетях Metro и «М.Видео».

По оценке гендиректора компании Smart Price Владимира Королева, стоимость одного ценника малого формата составляет около 16-18 евро. Чтобы оснастить электронными ценниками магазин формата «Пятерочки» потребуется приблизительно 100-150 тысяч евро, считает Королев.  

Срок окупаемости ценников превышает 1,5-2 года, добавляет Олег Высоцкий – гендиректор сети «Верный», где электронные ценники используют с 2012 года. «Несмотря на ощутимое удобство электронных ценников, они окупаются дольше, чем мы ожидали», – рассказал он изданию.