Лоукостер «Победа» сократил количество полетов за рубеж

«Дочка» «Аэрофлота» сконцентрируется на внутренних перелетах.

«Аэрофлот» ограничил долю зарубежных рейсов своей дочерней компании «Победа» из-за конкуренции лоукостера с материнской компанией. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Анонимный источник издания сообщил, что компания намеренно сдерживает рост «Победы» «только по одной причине – чтобы не превысить 50-процентную долю рынка».

«Дочка» «Аэрофлота» сконцентрируется на внутренних рейсах, а доля зарубежных перелетов будет составлять 10-15 процентов от общего числа вылетов, рассказал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия 24».

В разговоре с «Коммерсантом» представители «Аэрофлота» отвергли предположение о том, что ограничение зарубежных рейсов «Победы» связано с возникшей конкуренцией между компанией и ее «дочкой». По словам собеседников издания, «Аэрофлот» и «Победа» работают в разных сегментах, поэтому конкуренции между ними быть не может.  

На данный момент кроме внутренних рейсов «Победа» совершает перелеты в том числе в Италию, Германию, Словакию и Австрию

В марте стало известно, что «Победа» в первый год своей работы получила прибыль в 32 миллиона рублей. При этом в самой компании прогнозировали убыток  в 1,5 миллиарда рублей. Выручка лоукостера в 2015 году составила 11 миллиардов рублей.