Groupon продал бизнес в России

Кроме России американская компания свернула свой бизнес еще в 17 старанх,

Американский сервис скидок Groupon продал свой российский бизнес. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление врио финансового директора компании Брайана Каймана.  

«Мы ушли из России, продав актив, таким образом, число стран [присутствия Groupon] сократилось до 27», – сообщил Кайман на телеконференции для инвесторов и аналитиков.  

Источники газеты сообщают, что 100 процентов бизнеса Groupon в России купил фонд ru-Net Леонида Богуславского. Информацию подтвердил инвестиционный директор фонда Александр Павлов. Сумму сделки Павлов не уточнил.  

Ru-Net владеет главным конкурентом Groupon на российском рынке – сервисом Biglion, пишут «Ведомости».

По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка «Групон рус» в 2014 году снизилась на 28 процентов – до 470,3 миллиона рублей, убыток за аналогичный период составил 256,5 миллиона рублей.

Согласно информации партнера компании Data Insight Федора Вирина, в прошлом году комиссия купонных сервисов в России составила 15-20 миллиардов рублей.

Следуя плану реструктуризации, Groupon свернула свой бизнес в 17 странах, отмечают «Ведомости» со ссылкой на квартальный отчет сервиса.