«Мегафон» и «Вымпелком» задумались о разделении «Евросети»

В результате сделки бренд «Евросеть» может исчезнуть.

«Мегафон» и «Вымпелком» планируют разделить ритейлер «Евросеть» на две части. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на анонимные источники, знакомые с переговорами менеджеров обеих компаний.

Сейчас компаниям принадлежит по 50 процентов сети. В случае, если операторам удастся договориться, каждый из них рассчитывает забрать себе половину салонов ритейлера и присоединить их к своим монобрендовым сетям, говорят собеседники газеты. На данный момент «Евросеть» насчитывает более четырех тысяч салонов.

Еще один источник сообщил изданию, что в результате сделки бренд «Евросеть» может исчезнуть. Другой собеседник издания утверждает, что компании задумались о разделе «Евросети» по финансовым соображениям.

Представитель «Евросети» Ульяна Смольская заявила «Ведомостям», что решения совета директоров компании по данному вопросу нет.

За первые девять месяцев 2015 года выручка «Евросети» сократилась на 15 процентов. Чистая прибыль ритейлера за весь 2015 год при этом выросла на 70,6 процента – до 1,4 миллиарда рублей.