Samsung и «Евросеть» оштрафовали на 100 тысяч за рекламу про «глюк фруктовой компании»

В феврале ФАС провела опрос общественного мнения, чтобы выяснить вызывает ли реклама ассоциации с Apple.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компании ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» и ООО «Евросеть-Ритейл» на 100 тысяч рублей каждую за нарушение закона «О рекламе». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Речь идет о ролике в котором смартфон Samsung Galaxy S6 Edge сравнивается с «глюком фруктовой компании». В клипе также утверждалось, что смартфон продается только в салонах «Евросети».

«Дело в том, что в момент распространения рекламы данная модель телефона продавалась не только в магазинах “Евросеть”. Кроме того, фраза “Не то, что глюк фруктовой компании” содержит некорректное сравнение рекламируемого смартфона с продукцией компании-конкурента», – говорится в сообщении ФАС.

В феврале служба провела на своем сайте опрос общественного мнения о том, вызывают ли фразы «фруктовая компания» и «глюк фруктовой компании» ассоциации с продукцией фирмы Apple. Больше половины участников опроса (57 процентов) ответили на вопрос отрицательно.