Каршеринговый сервис «Делимобиль» запустит тариф с аналогом КАСКО после жалоб клиентов

Новый тариф появится с 1 июня.

Запущенный в сентябре прошлого года московский каршеринговый сервис «Делимобиль» запустит тариф с аналогом КАСКО после конфликта с одним из своих клиентов. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».

Новый тариф начнет действовать с 1 июня.  

«Да, у нас тариф появляется новый с завтрашнего числа. Мы сейчас будем делать анонс по этому вопросу. Да, он будет дороже, но там уже и будет какая-то минимальная франшиза, которая будет интересна клиентам. В принципе, он давно уже у нас назревал», – рассказал агентству директор «Делимобиль» Станислав Грошов.

Решение «Делимобиль» о введении нового тарифа произошло после конфликта компании с одним из клиентов. В январе Александр Семенов попал в ДТП на машине каршеринг сервиса, за ремонт которой ему был выставлен счет на 588,3 тысячи рублей. Семенов заявлял, что будет судиться с компанией. В свою очередь представители «Делимобиля» пообещали подать на Семенова в суд за клевету.

В интервью изданию vc.ru представители «Делимобиль» уточнили, что в новом тарифе будет использовано страхование автомобиля собственной разработки компании. Стоимость нового тарифа – 10 рублей за минуту аренды и 2,5 рубля за минуту ожидания. Стандартный тариф компании – семь рублей за минуту аренды.