Банки решили делать более эмоциональную рекламу

Фото: pixabay.com

Все больше финансовых фирм делают ставку на чувства в своих рекламных кампаниях.

Ставка на эмоции и чувства становится новым трендом среди зарубежных финансовых компаний. В частности, американские банки Chase и Well Fargo выпустили ролики с сильной эмоциональной составляющей. Сайт Adage отмечает, что это становится трендом

Например, в ролике банка Chase теннисистка Серена Уильямс играет на корте. Фоновый голос рассказывает, что теннисистке потребовались годы, чтобы отточить мастерство игры, но лишь минуты, чтобы оплатить счета с помощью ПО банка. Благодаря такой скорости у клиентов банка есть больше времени, чтобы заниматься тем, что им действительно нравится, отмечается в рекламе. 

Их примеру последовала брокерская компания Charles Schwab, которая выпустила ролик, выполненный в анимационном стиле. В нем герой, держащий в руках вопросительный знак, взбирается на гору, катается на одноколесном велосипеде и плавает на лодке. Потеряв знак вопроса в схватке с чудовищем, герой попадает под дождь. В итоге знак препинания герою возвращает его собака. В конце появляется слоган компании «Никогда не переставайте задавать вопросы».

Adage пишет, что такие ролики связаны с желанием банков  позиционировать себя не только как партнеров своих клиентов в финансовых вопросах, но и их помощников в повседневной жизни.