Одежда подорожает на 20 процентов из-за слабого рубля

Фото: pixabay.com

Цены вырастут в первую очередь в среднем ценовом сегменте и выше.

Одежда среднего и высокого ценовых сегментов может подорожать на 20 процентов. Об этом пишут «Ведомости».

По мнению гендиректора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, цены вынуждены будут повысить производители, не имеющие своего производства в России, так как у них не хватает средств на закупку новых коллекций. 

При этом повышение цен, по словам Лебсак-Клейманс, затронет как будущие поступления одежды, так и те, которые продаются в магазинах уже сейчас. Например, о повышении цен на 15 процентов в разговоре с изданием заявила гендиректор компании Finn Flare Ксения Рясова.

Бренды, относящиеся к сегменту масс-маркет, по мнению гендиректора FCG, цены повышать не будут. На долю России у таких сетей, как Mango и H&M, приходится всего три-пять процентов.

Как отмечают «Ведомости», не все производители среднего ценового сегмента повышают цены. Производители не хотят терять выручку и тогда риски берет на себя головной офис компании. Помогает и снижение конкуренции на рынке - многие бренды закрывают свои магазины в России.

Собеседники издания отмечают, что единственный сегмент, который увеличивает свою выручку - это онлайн-магазины. Например, онлайн-магазин OZON увеличил свою выручку за лето в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты Fashion Consulting Group прогнозируют к концу года падение продаж обуви, одежды и аксессуаров на 20 процентов.