Сервис Booking.com обвинили в недобросовестной конкуренции

Фото: flickr.com

Российское турагентство «Онлайнтур» считает, что Booking.com нарушает законодательство РФ. 

Агентство «Онлайнтур» обратилось с двумя жалобами на сервис Booking.com в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Об этом пишет «Коммерсантъ».

ООО «Онлайнтур» утверждает, что деятельность Booking.com нарушает два федеральных закона РФ - «О защите конкуренции» и «О рекламе». По мнению турагентства, Booking.com включает в договор с отелем пункт о том, что цена бронирования в сервисе должна быть самой низкой и клиент не cможет забронировать номер дешевле ни на сайте самого отеля, ни на другом сервисе. По мнению «Онлайнтур», это приводит к тому, что Booking.com фактически становится монополистом на рынке.

Во второй жалобе турагентство ставит под сомнение утверждения онлайн-сервиса о том, что он гарантирует лучшую цену бронирования и предоставляет бронирование без комиссии. По мнению «Онлайнтур», бронирование гостиниц на сайте туроператоров часто оказывается дешевле, чем на Booking.com.

По словам представителя «Онлайнтур» Игоря Блинова, пункт в договоре между отельером и сервисом о лучшей цене автоматически повышает стоимость бронирования, куда отельер включает комиссию, которую получает Booking.com.

В ФАС «Коммерсанту» рассказали, что заявление «Онлайнтур» еще не зарегистрировано. Для того, чтобы Booking.com попал под закон «О защите конкуренции», нужно доказать, что компания имеет решающее влияние на оборачиваемость товара.

Онлайн-сервис бронирования Booking.com был основан в 1996 году в Голландии. На данный момент сервис работает по всему миру на 42 языках.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.