Рекламные твиты появились еще в 180 странах и территориях

Фото: flickr.com

Ранее Twitter предлагал возможность рекламы лишь в 33 странах.

Twitter расширил количество стран, в которых доступна опция платных твитов. Об этом говорится в сообщении компании.

Рекламные твиты стали доступны более чем в 200 странах и территориях. До этого такая возможность существовала только в 33 странах. Реклама в Twitter позволяет показывать свои твиты даже тем пользователям, которые не подписаны на аккаунт пользователя.

В Bloomberg отмечают, что такой ход может увеличить выручку компании, так как большинство пользователей сервиса находится за пределами США. При этом основную выручку Twitter приносят американские пользователи. По данным издания, это 63 процента из 452 миллионов долларов, которые компания заработала за четвертый квартал этого года.

Компания особенно заинтересована в странах с большим количеством пользователей смартфонов, таких как Бразилия и Индонезия. По данным Bloomberg, Twitter предлагает рекламу на 15 языках и насчитывает 100 тысяч активных рекламодателей. Для сравнения, социальная сеть Facebook насчитывает 2 миллиона рекламодателей.