Социальная сеть «ВКонтакте» запустит интернет-магазин

Фото: Wikimedia Commons

Компания запускает раздел «Товары в контакте».

«ВКонтакте» запускает каталог товаров, которые продаются в сообществах соцсети. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя соцсети Георгия Лобушкина.

Новый раздел «Товары вконтакте» работает как витрина. Чтобы совершить покупку, пользователю нужно будет связаться с администратором сообщества, где продается товар и договориться о покупке. Пока никакой платежной системы к сервису не привязано, сообщил Лобушкин изданию.

На данный момент функция работает в тестовом режиме, но скоро будет доступна для всех сообществ. Размещение товаров в сервисе будет бесплатным.

«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены, А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент», - цитирует издание Лобушкина.

По данным TNS, в июле 2015 года хотя бы раз в месяц «ВКонтакте» посещали 49,7 миллиона человек в возрасте от 12 до 64 лет. Выручка сети за 2014 год составила 4,3 миллиарда рублей.

Крупнейшим агрегатором интернет-магазинов в российском сегменте интернета является «Яндекс. Маркет». Хотя бы раз в месяц им пользуются 2,85 миллиона человек.