В Instagram появятся 30-секундные рекламные ролики

Фото: Wikimedia Commons

Обычным пользователям эта функция доступна не будет.

Instagram увеличит для рекламодателей продолжительность роликов до 30 секунд. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Как отмечает издание Tech Crunch, это позволит телеканалам и студиям размещать в приложении полноценную тв-рекламу. Рекламодатели смогут размещать видео в ландшафтном и портретном формате. Раньше длина ролика была ограничена 15 секундами.

Для обычных пользователей возможность размещения удлиненных роликов доступна не будет.

Компания добавила возможность размещения рекламы еще в 30 странах, в том числе в Индии, Южной Корее и Испании.  В Instagram пообещали 30 сентября сделать доступным размещение рекламы для компаний по всему миру. Компания также разрешила проводить в соцсети рекламные кампании и небольшим фирмам.

Instagram также запустила премиум-продукт под названием Marquee, который, по замыслу компании, должен помочь рекламодателям повышать узнаваемость продукта и расширять охват аудитории. По мнению Instagram, Marquee идеально подойдет для запуска новых продуктов и анонса кинопремьер.

Еще одним нововведением стала возможность совершать покупки непосредственно из приложения.

В августе Instagram отказалась от ограничения по формату фотографий. После обновления приложения пользователям стала доступна загрузка изображений в ландшафтном и портретном формате.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.