«Аэрофлот» потратит 87 миллионов рублей на рекламу

Фото: Wikimedia Commons

Компания объявила конкурс на создание и реализацию рекламы на рынках Азии и Европы.

«Аэрофлот» готов потратить 87 миллионов рублей на свое продвижение в Европе и Азии. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на данные, размещенные на сайте госзакупок.

Компания ищет исполнителей для трех лотов - рынков Южной Кореи, Китая, а также России, СНГ и европейских стран. Для каждого из лотов «Аэрофлот» хочет кампании с разным позиционированием.

Кампания на китайском рынке должна строиться вокруг слогана «Признанная авиакомпания. Нам приятно доставить вас в Европу». Авиакомпания готова выделить на этот лот 15,5 миллиона рублей. Кампания должна будет пройти с 1 ноября 2015 года по 31 декабря 2017 года.

Стоимость кампании в Южной Корее - 27 миллионов рублей, она должна быть построена вокруг фразы «Признанная авиакомпания с комфортом доставит вас в Европу». Сроки проведения - также с 1 ноября 2015 года по 31 декабря 2017 года.

На кампанию в России, СНГ и Европе авиаперевозчик готов дать 60 миллионов рублей. Сроки у рекламной кампании аналогичны предыдущим. Слоган - «Авиаперевозчик №1. Летайте с комфортом».

Заявки на участие в тендере принимаются до седьмого октября, итоги будут подведены 22 октября.