КРОК – Антикризисные решения

Правила создания и ведения тематических блогов на сайте ibusiness.ru:

1. Каждый зарегистрированный участник сайта ibusiness.ru может создать и вести собственный тематический блог. Также можно одновременно вести несколько блогов.

2. Блог непременно должен быть посвящен определенной теме.

3. Тема блога и содержание постов в нем должны соответствовать концепции сайта, размещенной здесь: /about. Вкратце концепция звучит так: ibusiness.ru – это информационный ресурс об инновациях и идеях для развития бизнеса, о том, как технологии изменяют эффективность бизнеса и персональную продуктивность, влияют на контекст, в котором действуют люди и компании.

4. В названии блога должна быть обозначена его тема. По возможности формулируйте тему так, чтобы она не была слишком широкой или абстрактной, чтобы помогала другим зарегистрированным участникам сайта понять, какую именно полезную информацию они смогут найти в данном блоге. Пример неудачно сформулированной темы: «Безопасность». Пример удачно сформулированной темы: «Безопасность клиентских данных при использовании банкомата».

5. Логотип блога – это заглавная иллюстрация, которая отражает тему блога и отображается рядом со всеми постами этого блога. Изображение, являющееся логотипом блога, должно соответствовать его теме.

6. Посты тематического блога должны быть содержательными и иметь законченную форму.

7. Содержание постов должно соответствовать концепции сайта.

8. О чем можно писать в тематическом блоге? Например, в нем можно публиковать посты, содержащие:

  • a) рекомендации по применению различных технологий и методик (как технических, так и организационных и управленческих), которые могли бы быть интересны и полезны руководителям компаний и их подразделений,
  • b) примеры успешного или неудачного использования технологий,
  • c) описание возможностей, которые технологии могут дать компаниям в целом и каждому менеджеру в частности,
  • d) оценку влияния, которое технологии оказывают на рынок,
  • e) рассказы об инновациях и нововведениях, способствующих успешному развитию компаний,
  • f) анализ ситуации на различных рынках,
  • g) советы по повышению личной эффективности менеджеров,
  • h) а также другую информацию, оценки, анализ и мнения, если они соответствуют концепции сайта /about, не противоречат этике общения и законодательству Российской Федерации.

9. Тематический блог не может быть посвящен компании, организации, некоммерческой структуре, проекту, продукту или частному лицу. Тематический блог не может вестись от имени компании, организации, некоммерческой структуры, проекта, продукта или частного лица.

10. Название компании, бренд, наименование продукта или услуги, предлагаемой компаний, имя и фамилия автора или другого частного лица не могут стать названием блога.

11. В качестве логотипа блога нельзя использовать логотип компании или организации, портрет автора блога или другого частного лица, изображение продукта или товара.

12. Тематический блог рассказывает не о человеке или компании, ее продуктах и проектах, а об определенной теме, круге задач и проблем, актуальных вопросах бизнеса. Описание в тексте поста проектов, осуществленных компанией, допустимо лишь в отдельных случаях: например, если оно иллюстрирует важные тезисы поста или содержит информацию, которая может быть полезна читателям и участникам ibusiness.ru.

13. Тематический блог не может содержать пресс-релизы и другие тексты очевидно коммерческого формата. Для публикации таких материалов можно использовать платный корпоративный блог, хотя и тут для большей эффективности стоит размещать интересные, содержательные тексты.

14. Тематический блог не может содержать анонсы мероприятий.

15. Тематический блог не может содержать материалы, посвященные продвижению общественных организаций, профессиональных союзов, различных некоммерческих проектов, объединений, движений и структур.

16. Новые тематические блоги не проходят предварительного одобрения у администрации сайта, однако администрация следит за тем, чтобы тематика блогов соответствовала концепции ресурса: /about.

17. Администрация сайта оставляет за собой право

  • a) изменить название блога, предварительно согласовав новое название с создателем блога,
  • b) удалить блог, если он совершенно не соответствует тематике сайта, заранее предупредив автора о перспективе удаления,
  • c) заблокировать запись, которая противоречит концепции ресурса или законодательству РФ,
  • d) дополнять и изменять данные правила, оповещая об этом зарегистрированных пользователей.

Для продвижения компании и ее продуктов можно использовать платный корпоративный блог.

Если у вас возникли вопросы по ведению тематических блогов, вы можете связаться с Аллой Пашовой apashova@ibusiness.ru.

Если у вас возникли вопросы по ведению платных корпоративных блогов, вы можете связаться с Ириной Тагаковой itagakova@ibusiness.ru.

На заметку

Общества с ограниченной ответственностью смогут использовать типовые уставы

Стоит знать

Что делать, если не хватает денег на DLP

Есть мнение

Поток клиентов – единственный критерий эффективности отдела маркетинга

Это интересно

Семь секретов управления временем