Специалисты, которые придумывают названия для рекламных агентств, любят экспериментировать. Конкуренцию в этом деле им могут составить разве что люди, придумывающие названия для порнофильмов. Дошло до того, что отличить агентство от порнофильма по названию очень сложно. Канадская компания 88 Creative придумала тест, в котором предлагается выполнить это задание. iBusiness выбрал самые любопытные случаи.
Тест: попробуйте отличить порно от рекламы
Названия рекламных агентств и фильмов для взрослых очень похожи
Самое читаемое
Пятилетка за три года
Четыре локомотива ИТ-импортозамещения: кто первый, тот и сэкономил
Вы за это заплатите!
6 нарушений ПДД, за которые положены самые большие штрафы
Полная ебитда
Тест на знание бизнес-терминов
Призрак революции
Как распознать ИТ-революцию и возглавить движение по импортозамещению
Миллионы за твои мысли
4 самых интересных технологии, ради которых были куплены создавшие их компании
Знак свыше
Тест: какие из этих дорожных знаков - настоящие?
Подпишитесь на нас!