Что продавать клиенту, когда у вас ничего нет
Предприниматель Рустэм Хайретдинов – о конкурентных преимуществах продуктов с ограниченным функционалом
Предприниматель Рустэм Хайретдинов – о конкурентных преимуществах продуктов с ограниченным функционалом
Маркетолог Олеся Лачугина – о том, почему работа в режиме аврала не приносит ощутимых результатов
Предприниматель Вадим Дозорцев – о типичных ошибках начинающих бизнес-спикеров
Адвокат Юлия Михальчук – о том, как защититься от недобросовестного поведения партнеров с помощью корпоративного договора
РОЦИТ выяснил, что думают о легальном и пиратском контенте отечественные пользователи
Колонка Андрея Флейты о том, каким на самом деле должен быть идеальный продукт
Перечитываем бестселлер Ицхака Адизеса и вспоминаем модель эффективного руководства PAEI
Предприниматель Рустэм Хайретдинов – о том, чем молодая компания похожа на космическую ракету и почему ей лучше обходиться без офиса
А вы знаете, как воспринимают вашу компанию клиенты? О пользе аудита бренда рассказывает в своей колонке маркетолог Олеся Лачугина
Глава компании «Крок» Борис Бобровников — о том, как кризис помогает IT-сфере
Директор департамента информационных технологий группы «Ингосстрах» Владимир Тихомиров о внедрении новых технологий в страховании
Заместитель гендиректора ГКНПЦ Хруничева Илья Качин о том, как получить премию за IT, не являясь айтишником
Предприниматель Рустэм Хайретдинов — о том, как сделать выбор между двумя типами бизнеса
Адвокат Юлия Михальчук - об ошибках, из-за которых директорам приходится из своего кармана выплачивать многомиллионные долги
Колонка Андрея Флейты о том, почему, занимая должность генерального директора, чувствуешь себя последним человеком в компании