Пишите посты как гуру.
Ричард Брэнсон считается одним из главных гуру социальных медиа среди известных предпринимателей – наравне с Марком Кьюбаном и Илоном Маском. И дело даже не в миллионах подписчиков или лайков – просто Брэнсон использует при ведении блогов лучшие коммуникационные методики. Вот они:
1. Он пишет как живой человек
Брэнсон успешно использует платформы блогов, чтобы рассказывать истории и выстраивать связь между публикой и его брендом Virgin. Если пару лет назад компании могли отделаться стандартными маркетинговыми постами в Twitter и Facebook, то сейчас пользователи требуют от брендов настоящего живого общения. Именно поэтому Брэнсон не пользуется услугами PR-команды и ведет свои страницы сам, рассказывает что-то о жизни, лично отвечает пользователям и регулярно проверяет входящие сообщения.
2. Он использует соцсети, чтобы направлять трафик на сайт Virgin
Брэнсон регулярно пишет посты в блог, перенаправляющие пользователей на сайт Virgin. Оригинальный контент и веселые картинки это, конечно, хорошо и полезно с точки зрения вовлечения, но именно переходы на сайт компании могут конвертировать лайки в лиды и, самое главное, продажи. Не забывайте об этом.
3. Он веселится
Прежде чем просить от аудитории фидбэка или предлагать приобрести продукт, стоит обеспечить читателей веселым и простым для восприятия контентом – именно поэтому Брэнсон рассказывает в блогах интересные житейские истории. Такой контент создает баланс между «живым общением» и бизнес-целями, которых вы хотите достичь с помощью социальных медиа.
4. Он общается с клиентами
Брэнсон понимает, что открытость в соцсетях влечет за собой столкновение с негативом и комментариями покупателей. Вместо того, чтобы избегать критики, Ричард активно вступает в дискуссии. В одном из интервью Брэнсон сказал, что использует соцсети скорее для выстраивания сообщества со своими клиентами, чем для рекламы и продвижения.
Подпишитесь на нас!