О блоге | Подписаться на блог
Описание блога:
Управление маркетингом и продажами
Служба новостей 01 сентября 2015, в 21:40
01 сентября 2015, в 21:40

Дети впервые пробуют горький шоколад

И еще два эмоциональных видеоролика от израильских рекламщиков.
Служба новостей 25 августа 2015, в 20:45
25 августа 2015, в 20:45

Секс и насилие в рекламе не работают

Ученые выяснили, что откровенная реклама не приносит продаж
Служба новостей 24 августа 2015, в 20:12
24 августа 2015, в 20:12

История успеха самых знаменитых купальников

Австралийский производитель бикини Triangl захватил почти все пляжи мира, пишет Bloomberg
Служба новостей 24 августа 2015, в 19:49
24 августа 2015, в 19:49

3 способа повысить эффективность банковского контакт-центра

Использовать IVR, речевую аналитику и CRM предлагает Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine
Служба новостей 21 августа 2015, в 19:57
21 августа 2015, в 19:57

LG высмеял Samsung в своей новой рекламе

Компании не стесняются подшучивать друг над другом в видеороликах и соцсетях
Служба новостей 11 августа 2015, в 12:36
11 августа 2015, в 12:36

Водка и вода

О чистом маркетинге рассказывает управляющий партнер группы ATCG Александр Царев
Служба новостей 10 августа 2015, в 14:22
10 августа 2015, в 14:22

Зачем нужны VIP-клиенты

Стоит ли делить клиентов на потребителей первого и второго сорта — мнение гендиректора ГК «Стайер» Эдуарда Колотухина
Служба новостей 05 августа 2015, в 14:38
05 августа 2015, в 14:38

Как увеличить продажи одежды

О способах наращивания выручки на фоне падения спроса рассказывает PR-менеджер компании Incity Степан Астапцев
Олеся Лачугина 05 августа 2015, в 12:29
05 августа 2015, в 12:29

Внутренние коммуникации: как отстроить от маркетинговых и внешних

Основная задача специалиста по внутренним коммуникациям – сделать так, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью единого организма – компании
Служба новостей 30 июля 2015, в 18:30
30 июля 2015, в 18:30

Конфликт в отделе продаж: что делать

Как наладить работу продавцов, которые никогда не будут командой, рассказывает глава Business Solutions International Борис Жалило
Служба новостей 24 июля 2015, в 14:11
24 июля 2015, в 14:11

Готовьтесь к «мобайлу», пока не поздно

Не все рекламодатели готовы к мобильной рекламе, пишет Анна Вовнякова на Sostav.ru
Служба новостей 23 июля 2015, в 15:21
23 июля 2015, в 15:21

«Горячие акции», которые поднимут ваши продажи в несколько раз

Советы от старшего консультанта компании Fashion Consulting Group Натальи Чиненовой
Служба новостей 22 июля 2015, в 12:15
22 июля 2015, в 12:15

Федор Вирин: «Маркетинга уже не бывает без слова «интернет»

Ключевые тренды современного маркетинга перечисляет управляющий партнер Data Insight
Служба новостей 20 июля 2015, в 12:09
20 июля 2015, в 12:09

Денис Гришин: «Данные о пользователях – это новая нефть»

Вести «добычу и переработку» совместно с неконкурирующими компаниями рекомендует управляющий директор Exebid.DCA
Служба новостей 17 июля 2015, в 11:46
17 июля 2015, в 11:46

Юрий Анисимов: Почему плохо продаются B2B-продукты

Четыре главные причины низких продаж и способы их устранения описывает управляющий партнер группы компаний «Агат – Российские технологии»
Служба новостей 13 июля 2015, в 12:11
13 июля 2015, в 12:11

Каким будет российский средний класс?

Стабильный доход, ощущение комфорта и прагматичный подход к кредитам – так описывает middle class Кирилл Гуманков, руководитель пресс-службы Бинбанка
Служба новостей 10 июля 2015, в 12:06
10 июля 2015, в 12:06

Для чего рекламодателю нужны «большие данные»

О стоимости обработки и преимуществах использования Big Data в интернет-рекламе рассказывает Светлана Ермаченкова (Digital Society Laboratory)
Служба новостей 07 июля 2015, в 12:38
07 июля 2015, в 12:38

Как запустить лидогенератор для офлайн-бизнеса

Восемь ключевых вопросов, на которые нужно ответить на старте, перечисляет Артем Кашехлебов, директор по новому бизнесу в креативном агентстве The Directors
Служба новостей 03 июля 2015, в 11:39
03 июля 2015, в 11:39

Как вдохновить продавцов в новых экономических условиях

Над чем должен поработать руководитель, желающий поднять боевой дух и улучшить показатели отдела, объясняет Виктория Шапран, директор по продажам ArrowMedia
Служба новостей 01 июля 2015, в 13:06
01 июля 2015, в 13:06

Наталья Карпова: Страховщики переходят к онлайн-продажам

«Диджитализация» отрасли началась и идет полным ходом, считает исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование

На заметку

Компании стали серьезнее относиться к вопросам этики

Дело техники

Для отслеживания интернет-трафика стоит использовать сразу несколько решений

Стоит знать

Как продать спонсорство мероприятия

Есть мнение

Тренды современного общества, которые превращают жизнь в ад