Раздетые топ-модели в рекламе Calzedonia

И другие откровенные промоакции итальянского производителя нижнего белья.

Бренд Calzedonia был основан в 1986 году в Италии. Изначально компания производила чулочно-носочные изделия и нижнее белье. В 1996 году производство нижнего белья выделили в отдельную компанию Intimissimi. Сейчас Intimissimi располагает сетью из тысячи с небольшим магазинов. Также в Calzedonia Group входят марка Tezenis (молодежный бренд белья), и Falconeri, где можно приобрести кашемировую одежду.

Итальянская компания пришла в Россию в 2004 году. Магазины привлекали россиян сравнительно невысокой ценой и качеством. Calzedonia Group с большим вниманием относится к рекламе своих товаров. Нижнее белье, купальники и чулки компании в разное время рекламировали Жизель Бундхен, Эмили Дидонато, внучка Алена Делона и другие известные модели.

В 2006 году была снята одна из самых популярных реклам для кампании 2007 года. Ролик «Надеемся, будет девочка» («в оригинале Speriamo che sia femmina») придумали в итальянском Saatchi and Saatchi. Российский офис рекламного агентства одобрил слоган, но в целом адаптации не производилось.

Реклама о незаметном присутствии носочно-чулочных изделий бренда на протяжении всей жизни женщины вызвала большую симпатию у российской аудитории.

В 2011 году у Calzedonia вышла реклама посвященная 25-летию бренда. В России рекламную кампанию из двух роликов запустили под слоганом «Раскрывает лучшее в тебе». Для других европейских странах был выбран слоган «Мы вместе» («Together we stand»). 

В 2009 году вышла реклама классической коллекции Intimissimi с российской моделью Ириной Шейк. 

А затем с ней же – реклама ограниченной рождественской коллекции на 2011-2012 год.

В 2012 году рождественскую линейку нижнего белья Intimissimi рекламировала российская модель Татьяна Митюшина.

Она же представила и зимнюю коллекцию 2012-2013 года.

В 2012 году Intimisimi представил новую коллекцию The Perfect Bra. 

Весной 2014 года стало известно, что актриса Равшана Куркова стала послом марок Intimissimi и Calzedonia, о чем она сообщила в своем инстаграме.

В мае 2015 года рекламным лицом Calzedonia в России стала актриса и певица Вера Брежнева.

С 20 октября Intimissimi запустил кампанию с реальными девушками из разных стран, хотя до этого в рекламе снимались только модели и актрисы. В сезоне осень-зима 2015-2016 года представлены восемь девушек из разных стран, которые рассказывают о себе небольшую историю. 

Конкурс начали проводить еще летом. Свои изображения с хэштегом #ImAStory в Instagram оставили более 15 тысяч девушек, из которых выбрали только 38. После кастинга в Милане из 38 выбрали восемь финалисток. В проекте #ImAStory Россию представила балерина Лилия Сковородникова.

В последнее время Calzedonia Group активно поддерживает маркетинговую составляющую по обоим маркам – Calzedonia и Intimissimi.

22 октября вышла кампания с певицей Верой Брежневой, которая в этот раз представила будущую коллекцию бренда.