10 секретных приемов онлайн-маркетинга

Когда все привычные методы перестали работать.

Повышать популярность бизнеса в поисковых системах и социальных сетях — совсем не простая задача, в особенности если вы уже испробовали все известные вам методы, а результат все равно не улучшается. К счастью, существует множество методов онлайн-маркетинга, которые не лежат на поверхности. Mashable составил список из 10 стратегий, которые помогут вашему бизнесу покорить интернет.

1. Оптимизируйте ваше меню под поисковые системы

Большинство компаний слышали о важности поисковой оптимизации (SEO), однако мало кто знает о том, что устройство меню на сайте играет в успешности вашего сайта в поисковиках большую роль. Как отмечает эксперт по SEO Джейсон МакГаверн, грамотная организация контента и ссылок на него на вашем сайте является одним из ключевых аспектов для получения большего количества переходов с поисковых сайтов. «Многие игнорируют это, потому что считают, что современные сайты стали слишком сложными для правильной организации. Однако мне регулярно удавалось повысить количество переходов на сайты моих клиентов благодаря оптимизации структуры навигации по сайту», - объясняет Гаверн.

2. Ориентируйтесь на рекомендуемое количество знаков Google

Хотя Google официально не сообщает, какое количество знаков является оптимальным для отображение в поиске, несколько независимых исследований показали, что существует прямая связь между длиной текста и количеством «попаданий» в поисковых запросах. Исследователь Нил Пател обнаружил, что больше всего переходов получали страницы, которые содержали 2000 слов и более. Другое исследование компании Searchmetrics дает более низкую планку для успешного поискового текста — 1200 слов. Впрочем, не забывайте, что качество текста все же важнее количества знаков в нем.

3. Google ориентируется на то, куда ведут ссылки с вашего сайта

Многие начинающие владельцы бизнеса забывают, что для поисковой оптимизации важно не только то, какие ссылки ведут на ваш сайт, но и то, куда ведут ссылки с вашего сайта. Ссылки на проверенный контент не только делают ваш сайт более солидным для пользователей, но и позволяют алгоритмам Google определить информацию на вашем портале как качественную.

4. Предложите ваш сайт или социальные сети как платформу для исследователей

Университетские исследователи всегда ищут потенциальных участников для опросов, тестов и наблюдения, но сталкиваются с трудностями перед выходом на широкую аудиторию. Во-первых активность, связанная с исследованием, привлечет дополнительное внимание к вашим социальным сетям. Во-вторых, когда исследование будет опубликовано, на ваш сайт буду вести ссылки с престижных академических и университетских порталов, что очень полезно для поисковой оптимизации.

5. Ищите упоминания вашей компании и вашего контента в интернете и просите у автора поставить ссылку, если ее нет

Не все люди, которые пишут о вашей компании, будут ставить правильную ссылку на ваш сайт. Установите напоминание Google с ключевыми словами, которыми можно обозначить ваш сайт или компанию, и следите за новыми постами о вас в интернете. Если автор одного из этих постов не укажет ссылку на ваш сайт, вы можете вежливо попросить его об этом. Если таким образом вы обнаружите, что кто-то копирует ваш контент без ссылки, просить можно уже менее вежливо.

6. Широко рекламируйте необыкновенно выгодное предложение

Сколько стоит для вас каждый новый клиент, который перейдет к вам по ссылке с рекламы специального предложения, от которого трудно отказаться? Скидка в 90% или предложения в духе «3 по цене 1» не кажутся такими уж безумными, когда вы посчитаете, сколько новых клиентов они приведут к вам.

7. Используйте описательные слова в названиях файлов с картинками, которые выкладываются на сайт

Вы наверняка слышали о том, что в тегах изображений нужно прописывать ключевые слова, чтобы их находили различные системы поиска по изображениям, а вот о том, что их также нужно использовать в названиях файлов, знают немногие. Об этом даже говорится в официальном руководстве Google: «Постарайтесь сделать название файла изображения максимально описательным. Опишите цвет, особенности и название объектов, изображенных на картинке».

8. Разнообразьте свой список ключевых слов

Если вы будете использовать одни и те же ключевые слова, то в поисковых системах у вас будут такие же шансы, как и у десятков других таких же сайтов, которые используют те же самые слова. Найдите широкую тему, которую может покрывать контент на вашем сайте и используйте в текстах на эту тему более широкую палитру ключевых слов, которые могут заинтересовать людей, проводящих поиск по этой тематике.

9. Ваша аналитика уже содержит множество советов по SEO

Google и другие поисковики хотят, чтобы когда пользователь перешел по ссылке из поиска, он легко мог найти все, что ему нужно. Поэтому более качественно сделанные и интуитивные сайты получают больше переходов, чем загроможденные сайты с трудночитаемым контентом. Аналитика вашего сайта может показать вам, какими ссылками пользуются посетители вашего сайта, какие меню привлекают их внимание, а какие нет, какой контент они читают полностью, а какой — закрывают через несколько секунд.

10. Большие слова и длинные предложения не лучшим образом работают в мире поисковиков

Исследования поведения пользователей поисковых систем показали, что большим успехом в них пользуются страницы с более низким уровнем сложности чтения. Не используйте чересчур длинные слова и предложения, поисковики они только запутают.