9 лучших программ для управления воронкой продаж

Бизнесмены рекомендуют свои любимые варианты.

Воронка продаж — принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки — становилась головной болью для многих руководителей бизнеса. К счастью, современные технологии делают управление этим аспектом жизни каждой компании намного более удобным и понятным. Однако новая трудность возникает в связи с тем, что на рынке существует множество различных инструментов для управления воронкой продаж. Business Collective спросил бизнесменов, какие из этих инструментов они считают самыми полезными.

1. Pipedrive

Рахул Варшни, Arknea LLC: “Эта программа настолько хорошо собирает данные и проводит их через все стадии воронки продаж, что она стала главным инструментом в нашей компании. Визуальные отчеты дают нам возможность оперативно оценивать текущий статус и вырабатывать новые стратегии. Установка проходит быстро, а научиться работать с Pipedrive могут даже новички CRM”.

2. HubSpot

Бриттани Ходак, ZinePak: “Мы используем панель управления продажами HubSpot, чтобы отслеживать все наши сделки. Мы также используем CRM и COS от Hubspot, поэтому интеграция прошла безупречно и теперь мы можем управлять всеми текущими и потенциальными клиентами через один инструмент. Как CEO мне безумно нравится иметь легкую панель управления, на которой видно все, что происходит в компании”.

3. Base CRM

Джош Спраг, Orange Mud: “С точки зрения B2B, Base был одним из главных инструментов в нашей компании с самого начала. Воронка продаж здесь отображается очень четко, причем как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Интеграция между всеми устройствами тоже прошла без проблем. Благодаря Base наша база данных проста в использовании, а следовательно, сотрудники не забывают обновлять ее. Мне кажется, что в случае с CRM простота использования — один из самых важных элементов”.

4. InsideSales.com

Дасти Вандерлич, Bristlecone Holdings: “С воронкой продаж нам помогает панель управления InsideSales.com. Она хорошо работает, потому что в ней есть множество встроенных инструментов для автозаполнения. Ей все равно нужно управлять, но эффективная автоматизация сильно экономит время”.

5. Infusionsoft

Николь Муньоз, Start Ranking Now: “Ключевой функционал этой программы для нас заключается в возможности целенаправленно работать на различных стадиях воронки продаж с различными клиентами в нашем списке маркетинговой имейл-рассылки. У нашей компании сложный процесс продаж, и мы используем CRM-инструменты Infusionsoft для того чтобы продвигать клиентов от стадии заинтересованности до стадии покупки”.

6. Contactually

Дэвид Томас, Cyberclick: “Contactually — очень простая в использовании программа, которая позволяет вам автоматизировать процессы, связанные с контактом с потенциальными и действующими клиентами. Программа выдает легко читаемый и хорошо организованный подитог ваших предыдущих контактов и договоренностей с клиентами и предоставляет важную информацию, когда клиент готов сделать покупку”.

7. RelateIQ

Рэнди Райесс, VenturePact: “RelateIQ позволяет не только управлять существующей воронкой продаж, но и тестировать различные стратегии и бизнес-процессы. В их программе есть функции для отчетов и анализа, которая оперативно оценивает эффективность новых стратегий и таким образом позволяет вам находить новые способы улучшения воронки продаж.

8. Salesforce и TopOpps

Джейн Кук, EVENTup: “Salesforce — отличный инструмент для того чтобы отслеживать прогресс и активность всех сотрудников отдела продаж по разным клиентам. Программа позволяет создавать кастомизированная отчеты, которые дают хороший обзор всего происходящего. TopOpps — еще одна хорошая программа, которую мы использовали в последнее время для того, чтобы менеджеры по продажам знали, на какие аккаунты им стоит тратить время больше”.

9. Bizible

Дэвид Чиккарелли, Voices.com: “С перспективы маркетинга, верхушка нашей воронки продаж управляется при помощи приложения Bizible, которое подтягивает данные из Google Analytics в Salesforce. Это крайне полезная функция, так как она покрывает недостающее звено и показывает, из каких источников какие данные попали в нашу воронку. Эта статистика позволяет нам использовать маркетинг более разумно и фокусироваться на тех стратегиях, которые работают”.

Евгений Смирнов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.