8 бизнесменов рассказали о главных задачах и проблемах 2017 года

Динамика перемен лишь усилится в 2017 году, и бизнес должен быть готов к этому.

2016 год оказался крайне сложным для бизнеса и экономики. Нестабильность на мировых рынках росла день ото дня, во многом становясь жертвой таких непредвиденных политических событий, как Brexit и победа Дональда Трампа на выборах в США. Бизнесмены ждут 2017 год со смесью робкой надежды на стабильность и решительности адаптироваться к новым переменам. Inc.com спросил 8 успешных предпринимателей, какова их стратегия на 2017 год.

1. Ханс Ханссон, CEO Starboard Commercial Real Estate: “Новое направление политики США при Дональде Трампе убедило меня сделать оценку на локальной компетентности нашего бренда. Я хочу, чтобы наши менеджеры больше работали с клиентами лицом к лицу и соревновались за новые сделки на местных рынках. Коммуникация с клиентами сегодня осложняется имейлами, текстовыми сообщениями и мессенджерами, но нет ничего более осмысленного и эффективного, чем разговор лицом к лицу”.

2. Донал Дали, основатель Altify: “Многие говорят о том, что в ближайшем будущем искусственный интеллект значительно изменит профессию продавца, что многие рабочие места для менеджеров по продажам в сфере B2B исчезнут вовсе. В 2017 мы продолжим использовать искусственный интеллект, чтобы помогать нашим продавцам всегда иметь под рукой самые актуальные и действенные знания о клиентах, с которыми они работают. Это поможет нашим продавцам предугадывать нужды клиентов и становиться полноценными партнерами во взаимоотношениях покупателя и продавца”.

3. Скотт Хэнсон, CTO и основатель Ambiq Micro: “Я хочу, чтобы моя компания славилась тем, что она может решить самые критические и сложные проблемы клиентов. Уже сегодня мы ищем решения для таких проблем как энергоэффективность носимых технологий и компактность новых источников энергии”.

4. Кит Крач, CEO Docusign: “В 2017 году я хочу по-настоящему дать власть моей команде. Я верю, что это поможет нам значительно повысить качество принимаемых решений, так как над ними будут работать люди, которые находятся ближе всего к месту действия. Я также уверен, что благодаря этому решения будут приниматься куда быстрее, так как цепочка управления значительно сократится. Мне постоянно приходится напоминать себе, что в 90% случаев команда в любом случае приходит к тому же решению, что и я”.

5. Курт Ричардсон, председатель Otter Products: “Мы с моей женой верим в том, что те, кому в жизни досталось многое, должны много отдавать. Речь идет не только о благотворительности, но и о том, чтобы больше давать нашим сотрудникам, что, в свою очередь, позволит им также больше жертвовать на благотворительность. Сотрудники становятся куда более мотивированы, когда они видят, что их действия могут помочь сообществу”.

6. Кевин Гиплиган, CEO Capella Education Company: “В современной экономии все хотят найти как можно более прямой путь к успеху с минимальными затратами времени, денег и усилий. Мое обещание на 2017 год — оставаться максимально сфокусированным на том, чтобы добиваться как можно лучших результатов как для клиентов, так и для моей команды. Многие в индустрии образования в последнее время стали значительно более расслабленно относится к этим принципам, но это лишь означает, что другие должны усилить свою стойкость”.

7. Доктор Тим Ландис, основатель Op-D-Op: “В 2017 году я советую вам сфокусироваться на том, что действительно помогает росту и самодостаточности вашего бизнеса. В сегодняшнем мире легко потеряться в бумажной волоките и других задачах, которую никак напрямую не способствуют развитию вашей компании. В условиях меняющейся власти и окружающего мира особенно важно иметь четкий план и быть готовым к любым переменам в будущем году”.

8. Клинт Орам, CMO и сооснователь SugarCRM: “Клиенты сегодня хотят получать мгновенные ответы на вопросы и стремительное удовлетворение всех своих желаний. При этом особенно важным для них стало личное отношение. Так что даже если у вашей компании первоклассный продукт или услуга, без запоминающегося и яркого клиентского опыта вы обречены на провал. Компании, которые объединят бизнес-инициативы с нуждами клиентов и вооружат сотрудников всеми инструментами для создания уникального клиентского опыта, выйдут победителями в 2017 году.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.