Получать лучшие публикации от редакции раз в неделю:

Adblock Plus: «Кричащая» онлайн-реклама запоминается на треть хуже

Статичная реклама на 300% чаще отмечалась участниками опроса как простая в понимании, а анимированная на 200% активнее называлась устаревшей
30 апреля, в 17:02

«Кричащая» онлайн-реклама на 36% хуже запоминается пользователями, выяснила немецкая компания Adblock Plus, создатель браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы, в ходе опроса, посвященного эффективности различных видов интернет-рекламы.

Привлекательность рекламы на «чистых», не перегруженных рекламой сайтах оказалась выше на 129% по сравнению с теми же рекламными блоками, но уже на сайтах с излишним объемом баннеров. После просмотра анимированной рекламы вероятность негативного восприятия бренда повышалась на 76% относительно статичной рекламы. Вероятность кликов по рекламе для анимированных блоков оказалась ниже (26% кликов от общего количества просмотров) по сравнению со статичной рекламой (31%), сообщают в компании.

Исследователи отслеживали движение глаз группы из 1200 респондентов в двух языковых группах — английской и немецкой. Для фиксирования направления взгляда пользователя использовалась технология компании Sticky. Участники исследования просматривали как статичную, так и анимированную рекламу на относительно свободных от рекламы сайтах и на перегруженных рекламой ресурсах.

В целом по результатам опроса респондентов статичная реклама на чистом фоне отличилась более позитивными для рекламодателя результатами в сравнении с «кричащей» рекламой, пытающейся завладеть вниманием пользователя с помощью анимированных элементов или звуковых эффектов. Статичная реклама на 300% чаще отмечалась как простая в понимании, а анимированная на 200% активнее оценивалась как устаревшая, отмечают авторы исследования.