Маркетинговые уроки округлых форм Ким Кардашян

О чем нужно помнить, поднимая шумиху в интернете, на примере известной светской львицы рассказала маркетолог Кристина Майер
14 ноября 2014, в 18:02

После получения почти $43 млн за симулятор светской жизни Kim Kardashian: Hollywood знаменитая красавица Ким опять подняла шумиху в интернете, продемонстрировав в одном журнале свою… задницу?

Да, поскольку это действительно небезопасно для работы, я просто опубликую здесь ссылку на ее Instagram, чтобы вы могли на это посмотреть. Фотография абсолютно безумная в том плане, что «нижняя часть» светской знаменитости выставлена в интернете во всей своей красе всем напоказ (несмотря на то, что ее задницу уже успели разглядеть благодаря многочисленным скандалам и обложкам других журналов), бьюсь об заклад, что этот поступок станет причиной нового бума популярности Кардашян.

Я обожаю Ким за ее изобретательность и решение создать свою мобильную игру, она знает, какие шаги нужно предпринимать, чтобы пробиться в мир стартапов. В то время как другие негативно воспринимали все это предприятие, принцесса Кардашян только плечами пожимала. Конечно, у нас нет никакого права осуждать ее за данный пост, потому что она действительно может себе позволить выставить все напоказ, похваляясь своим богатством (хотела бы я быть такой же смелой), но размещение всего этого добра в интернете — разве она не могла придумать для себя что-то получше? Особенно в сопровождении слогана «Порви интернет»? Ким, детка, разве это лучшее продвижение в твоей жизни?

В любом случае я не собираюсь тратить ваше время на мое брюзжание об этической стороне вопроса. Я хочу обратить ваше внимание прежде всего на то, как подобная история может быть связана с маркетингом. Здесь главное — шумиха в интернете, впечатление и репутация.

Впечатление

Готова поспорить, что у вас сложилось свое собственное впечатление после просмотра изображения Ким. В действительности мы не можем гарантировать то, что у всех наших клиентов сформируется одинаковое впечатление. Каждый человек имеет свои собственные представления, когда речь идет о различных предметах и вопросах. С этой точки зрения она, безусловно, произвела впечатление, какое — это будет зависеть от того, кто ее аудитория. Это либо создаст ей репутацию, либо ее разрушит (мы обсудим это позже).

Шумиха в интернете

Одна из немногих вещей, которую каждый специалист по интернет-маркетингу просто обязан сделать, — создать шумиху в интернете, которая привлечет внимание вашей сетевой аудитории к вашему бренду. Конечно, существует несколько способов, которыми вы можете воспользоваться для реализации этой цели. Вы можете выступить с интригующим заявлением либо включиться в острую полемику. Вы можете организовать конкурс или создать видеоролик, который проникнет в души людей и затронет тонкие струнки их души. А можете просто запостить ваши «прелести» с лозунгом «Порви интернет» в своем аккаунте в Instagram.

В случае с Ким Кардашян статус сенсационности обеспечил слоган «Порви интернет». Это провокационное заявление побуждает множество интернет-пользователей продемонстрировать ей, как интернет может порвать ее саму, создав десятки постов с хештегом #breaktheinternet, высмеивающих ее образ.

Репутация

Теперь приступим к самому сложному аспекту создания шумихи в интернете: каким образом она скажется на вашей репутации?

Создание шумихи в интернете является прекрасным способом произвести впечатление (обратите внимание на нейтральность этого словосочетания) и привлечь к себе внимание публики. Эти две вещи притягивают больше всего пользователей, которые будут в конечном итоге судить о вашем бренде. Как мы уже говорили ранее, отношение к вам будет либо отрицательным, либо положительным.

Что можно сказать о репутации Ким Кардашян? На мой взгляд, эта выходка не сильно подорвет ее нынешнюю репутацию, так как большинство населения уже видело ее округлые формы. Но это может отвернуть от нее потенциальных будущих партнеров (и некоторых детей, которые любят играть в ее мобильную игру).

Давайте подождем, пока уляжется вся эта шумиха в интернете, а там посмотрим.

Автор — Кристина Майер (Christina Mayer), менеджер по маркетингу в Visitorz.co.uk.

Оригинал публикации на английском языке