Как заставить человека сделать быструю покупку при помощи смартфона и глянцевого журнала

Основатели компании Goodwin хотят научить пользователей покупать товары, просто фотографируя их с помощью мобильных телефонов
16 декабря 2013, в 17:57



Модные в последние несколько лет QR-коды не дают моментального увеличения продаж. Как правило, ссылка ведет на сайт компании, а не на сервис, откуда можно сразу купить рекламируемый товар. На сайте искать способы сделать покупки долго. А сами коды часто на рекламоносителе расположены некорректно, и сканировать их неудобно. Создатели компании Goodwin Instant Shopping Дмитрий Шмаков, Сергей Балдин и Семен Якушев верят, что моментальный шопинг — это будущее электронной коммерции, но считают при этом, что продавцам нужно максимально упростить процесс и дать пользователю возможность купить продукт, просто сфотографировав его изображение мобильным телефоном.

Компанию Goodwin основали бывшие топ-менеджеры Chronopay Дмитрий Шмаков и Qiwi Сергей Балдин. В октябре этого года фонд Altair Capital проинвестировал в Goodwin несколько сотен тысяч долларов. При этом оценка компании на старте составила $3 млн, а размер выкупленной у основателей компании доли в акционерном капитале не превысил 15%. Изначально партнеры планировали заниматься в основном продажами с помощью QR-кодов, но по ходу развития компании скорректировали модель.

«Комбинации online и offline – очевидный тренд в развитии торговли во всем мире, а моментальные ситуационные продажи (instant shopping) с помощью мобильных устройств, по нашему мнению, являются наиболее перспективным вектором развития m-commerce», – говорит Игорь Рябенький, президент фонда Altair Capital.

В процессе развития проекта партнеры поняли, что мировые бренды слишком медленно адаптируются к новым тенденциям, и решили пойти по другому пути — не уговаривать рекламодателя размещать QR-коды, а внедрить технологию, которая позволяет отсканировать любое изображение, например в журнале или на рекламном плакате, и купить предлагаемый товар, минуя рекламодателя. Приложения для iOS и Android, которые разрабатывает компания, умеют снимать изображения и отправлять их на сервер, где ведется распознавание объектов. Результат с предложением купить найденный объект выводится на экран смартфона, человек может купить его в два нажатия на экран.

«Это своего рода маленькая революция в рекламном бизнесе, человек может приобрести любую понравившуюся тебе вещь со страниц модного журнала и получить бонус за покупку — и неважно, кто заплатил за размещение такой рекламы», — говорит Дмитрий Шмаков, генеральный директор Goodwin.

На данный момент у Goodwin есть договоренности с онлайн магазинами «Сотмаркет», «Республика», «Экспедицией», «Мосигрой» и несколькими десятками других интернет-магазинов. Они надеются, что к проекту подключатся все крупнейшие ритейлеры, в том числе из фэшн индустрии. Расчет сдален на мечту любого шопоголика — получить какую-то вещь через несколько часов, после того, как ее увидел на рекламном плакате или в статье модного журнала.


Мы в Facebook
-->
Мы в Google +

Также читайте


Комментарии

Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом, чтобы написать комментарий
Без комментариев

Стоит знать

Простые изменения для быстрого роста конверсии