ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В РОССИИ: БАРЬЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Александр Залесов (i-Guru): Что необходимо для успеха SMM-кампаний

Четыре условия, выполнение которых обеспечит возврат инвестиций в SMM
07 февраля 2014, в 09:46

Генеральный директор digital-агентства i-Guru Александр Залесов перечисляет условия, выполнение которых позволит провести успешную SMM-кампанию и добиться положительного показателя ROI (возврата инвестиций). Мнение Александра Залесова было опубликовано на AdIndex.

«Как и у любого рекламного инструмента, эффективность использования социальных сетей постепенно падает с ростом количества продвигаемых брендов. Это связано с тем, что за внимание потребителей в этом канале борется все большее и большее количество рекламодателей. Однако это лишь «средняя» тенденция, не отражающая эффективности конкретных кампаний, которые могу быть очень и очень успешными. Для успеха (и положительного ROI), на наш взгляд, необходимо выполнение нескольких условий:

1) Выбор социальных сетей в качестве инструмента продвижения должен диктоваться не «модой», а логично вытекать из задач продвижения. Не все задачи стоит пытаться решать с помощью социальных медиа – например, задачи построения знания для простых продуктов, как правило, эффективнее решаются с помощью традиционных медийных инструментов (баннерной рекламы).

2) Реализация решений должна быть действительно оригинальной, яркой и интересной, а коммуникация должна быть «живой». Возможно, иногда стоит отказаться от использования данного инструмента, если в сегменте есть несколько очень сильных лидеров.

3) Обязательно должны использоваться широкие возможности социальных медиа по таргетированию предложения – как стандартные, так и менее очевидные.

4) Важно взаимодействие с аудиторией. Социальные медиа – это место прямого общения, поэтому бренд не должен «закрываться» от пользователей, которые обязательно поделятся информацией о своих проблемах с использованием продвигаемого продукта. Важно правильно на это реагировать.

Мы разделяем оптимизм маркетологов в отношении перспектив мобильных устройств.

Во-первых, потому что доля пользователей, которые выходят в интернет через мобильные устройства, уже достаточно велика (в России это треть пользователей) и продолжает расти – и не работать с этой частью аудитории просто нельзя.

Во-вторых, большое количество функций (например: возможность определять местоположение, получать информацию с различных датчиков и т.д.) в сочетании с постоянным нахождением рядом с пользователем – позволяют создавать принципиально новые модели продвижения. Это могут быть – помимо привычных форматов рекламы, перенесенных в мобильное пространство – и брендированные полезные приложения, и решения, продолжающие опыт использования привычного продукта с учетом новых возможностей».

Читать текст на AdIndex

roi, smm