Получать лучшие публикации от редакции раз в неделю:

Екатерина Шинкевич (CPAExchange): Как использовать ко-регистрацию при проведении рекламной кампании в интернете

Генеральный директор CPAExchange об особенностях применения дополнительной подписки в качестве инструмента лидогенерации
22 апреля, в 11:37

Ко-регистрация – это сбор информации о потенциальных клиентах на различных интернет-площадках посредством предложения им дополнительной подписки. iBusiness.ru публикует сокращенную версию текста Екатерины Шинкевич, впервые размещенного на AdIndex.

«Наиболее эффективное размещение ко-регистраций:

  • после основной регистрации в форме опционального дополнительного предложения;
  • при изменении настроек подписки в личном кабинете;
  • pop-up с предложением;
  • брендированные страницы.

Данный канал трафика эффективен в том случае, если обработка контактов пользователя происходит с помощью:

  • e-mail;
  • call-центра;
  • SMS;
  • ретаргетинга.

Про работу с e-mail можно написать отдельную статью, но в контексте работы именно с ко-регистрациями e-mail должен правильно познакомить подписчика с брендом, заинтересовать и впоследствии должен начать «продавать».

Возможно, это произойдет и не сразу! Вы должны быть терпеливы и иметь тщательно продуманную работающую email-стратегию коммуникаций. Дело в том, что потенциальному покупателю при совершении ко-регистрации предлагают интересную подписку на конкретный продукт, но все подробности он узнает именно в электронном письме, если клиент выбрал данный канал коммуникации как основной.

Для многих клиентов канал ко-регистраций начинает работать на больших объемах, поэтому необходимо вкладывать деньги в покупку емейлов и наращивание вашего CRM.

Очень важно при работе с e-mail иметь отлаженную стратегию email-маркетинга:

  • первичная лояльность при подтверждении подписки;
  • долгосрочная стратегия коммуникаций;
  • «нет» агрессивной рекламе в e-mail;
  • тестирование тем/предложений/акций на небольших объемах;
  • не забывать, что люди покупают у людей!

Преимущества закупки ко-регистраций:

  • быстрый запуск кампании – не нужно создавать посадочную страницу, делать баннеры;
  • вы можете купить быстро и большие объемы;
  • цена ко-регистрации ниже стандартного CPL;
  • возможность задавать таргетинг ко-регистраций: геолокационный, демографический и пр.;
  • возможность подбора размещения под вашу целевую аудиторию;
  • санкционированное использование контактных данных пользователей;
  • статистика в реальном времени.

Первоначальная стоимость ко-регистрации зависит от:

  • категории;
  • типа кампании;
  • количества обязательных полей;
  • наличия обязательного поля «телефон» (до +15% к стоимости);
  • геотаргетинга (до +30% к стоимости);
  • геотаргетинга Москва + Московская область (до +30% к стоимости);
  • таргетинга по возрасту (до +20% к стоимости),
  • таргетинга по полу (до +10% к стоимости).

Основные категории кампаний, подходящих для сбора ко-регистраций:

  • e-Commerce;
  • FMCG;
  • туризм;
  • образование;
  • финансы, кредиты;
  • купонные сервисы;
  • Forex».

Читать текст публикации на AdIndex

Автор – Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPAExchange