Ко-регистрация – это сбор информации о потенциальных клиентах на различных интернет-площадках посредством предложения им дополнительной подписки. iBusiness.ru публикует сокращенную версию текста Екатерины Шинкевич, впервые размещенного на AdIndex.
«Наиболее эффективное размещение ко-регистраций:
Данный канал трафика эффективен в том случае, если обработка контактов пользователя происходит с помощью:
Про работу с e-mail можно написать отдельную статью, но в контексте работы именно с ко-регистрациями e-mail должен правильно познакомить подписчика с брендом, заинтересовать и впоследствии должен начать «продавать».
Возможно, это произойдет и не сразу! Вы должны быть терпеливы и иметь тщательно продуманную работающую email-стратегию коммуникаций. Дело в том, что потенциальному покупателю при совершении ко-регистрации предлагают интересную подписку на конкретный продукт, но все подробности он узнает именно в электронном письме, если клиент выбрал данный канал коммуникации как основной.
Для многих клиентов канал ко-регистраций начинает работать на больших объемах, поэтому необходимо вкладывать деньги в покупку емейлов и наращивание вашего CRM.
Очень важно при работе с e-mail иметь отлаженную стратегию email-маркетинга:
Преимущества закупки ко-регистраций:
Первоначальная стоимость ко-регистрации зависит от:
Основные категории кампаний, подходящих для сбора ко-регистраций:
Читать текст публикации на AdIndex
Автор – Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPAExchange
Комментарии
*