Три совета SMM-щику.
Лучший способ повысить лояльность потенциального клиента или побудить его к покупке – привлечь его эмоционально. Для этого нужно рассказать захватывающую историю, ведь именно восприятие и изложение историй является самой примитивной и мощной формой человеческой коммуникации. Этим методом пользуются не только выдающиеся бизнесмены, но и писатели. Что же нужно сделать, чтобы добиться результата?
Вовлечь читателя действием и сюрпризом
Сделайте ставку на первые десять слов. Сделайте так, чтобы первые шесть (не больше) слов во вступительном предложении рассказали что-то новое. Используйте оригинальные глаголы, неожиданные примеры и внезапные повороты. Даже если вы пишете объемный пост, читателя необходимо заарканить в самом начале.
Покажите, как события меняются в важный момент
Когда вы заполучили внимание читателя, продолжайте развивать свою мысль, рассказывая простую человеческую историю, в которой что-то происходит, и главный герой меняется. Хозяева возвращаются домой и обнаруживают бардак в квартире – гости придут через полчаса, и спасти положение может только волшебный лысый мужчина, олицетворяющий моющее средство! Именно здесь нужно показать, как ваш бренд может помочь потенциальному клиенту справиться с определенной задачей.
Используйте определенные детали, чтобы донести мысль
В эпоху, когда интернет наводнил разномастный визуальный контент, честные и действительно увлекательные истории ценятся особенно высоко. Важно каждое предложение. Когда вы прорабатываете структуру своей истории, читатель взаимодействуют с вашим посылом через призму своих эмоций и воспоминаний – не забывайте об этом. Выражайте свою мысль как можно более четко, но при этом элегантно. В рекламе нового сорта кофе Starbucks говорит прямо – «Прикоснитесь к легендарному вкусу, созданному на единственных в своем виде индонезийских фермах. Предложение ограничено». Объясните, почему клиенту должен быть интересен продукт, о котором вы рассказываете.
Понравился материал?
Подпишитесь на нас!