Публикация читателя iBusiness.ru

Реклама в социальных сетях (в качестве предисловия)

09 августа 2013, в 14:49


Ерофеев Сергей В КАЧЕСТВЕ ПРЕДИСЛОВИЯ
Коммерческий директор
Интернет-агентства Registratura.ru

Сегодня мы начинаем серию мастер-классов, посвященных теме рекламы в социальных сетях. Все мы видим, какими бурными темпами развивается интернет-маркетинг в России как в количественном, так и в качественном аспекте. Многие игроки этого рынка уже профессионально освоили инструменты контекстной рекламы, SEO-оптимизации, и сейчас переходят на совершенно новый качественный уровень построения коммуникаций с клиентом: на более личное общение с целевыми группами, общение и коммуникация со своей конкретной аудиторией. Одним из основных инструментов построения подобных цепей коммуникации являются социальные сети.
В этом цикле мастер-классов вы узнаете не только теоретические аспекты темы, но, прежде всего, познакомитесь с конкретным опытом ведения рекламных кампаний в социальных сетях на примерах наших кейсов, кейсов наших партнеров и клиентов. Для обеспечения объективизма, авторами мастер-классов приглашены представители разных направлений рынка: как ведущие представители основных социальных сетей, так и признанные эксперты в этой области управления продвижением в них.
Серия мастер-классов рассчитана на начинающих, на опытных рекламодателей, а так же на специалистов, которые либо еще не решили, для чего им нужны социальные сети, либо еще колеблются: а стоит ли работать в социальных сетях, и если стоит, то как и с кем. Поэтому программу, которую мы составили, можно условно разделить на три больших блока. Первый блок — это непосредственно практические знания, которые будут интересны начинающим рекламодателям и рекламодателям, которые только принимают решение, стоит ли им работать в социальных сетях. Здесь будут выступать представители социальных сетей, которые опишут функционал своей социальной сети, его особенности, задачи которые он призван решать, ограничения при использовании сети. К этому же блоку можно отнести мастер-класс, в котором мы анализируем свои бизнес цели и принимаем решение о том, нужны ли этим целям социальные сети вообще, и при положительном ответе выбираем сеть и инструменты.
Второй большой блок будет больше всего богат конкретными практическими советами, кейсами, рекомендациями. Нам удался мастер-класс, если после него Вы сможете немедленно попробовать решить поставленную в теме задачу, т.о. образом тема за темой пройдя весь цикл проведения вашей рекламной кампании в соцсетях. И двигаться мы начинаем от ваших бизнес-целей. Мы наглядно покажем, что исходя из задачи меняется и подход к работе в социальных сетях, эта идея пройдет через всю серию мастер-классов: где целесообразнее проводить размещение по CPC-модели, а где по CPM, где целесообразнее таргетироваться, например, регионально, а где — на какие-то федеральные центры; как измерять социальные сети и какие инструменты статистики выбирать, какой должен быть сайт, какие должны быть landing-pages исходя из вашей задачи. Мы подробно расскажем о SMM (social media marketing) — о том, как строить коммуникацию с клиентом именно в самих социальных сетях, не задействовав сайт, через группы, сообщества. Какие есть инструменты и под какие задачи их можно использовать, как повысить их эффективность.
И третий блок — отчетность, зоны ответственности, критические показатели и действия при их достижении для каждого уровня ответственности – специалиста по интернет-продвижению, директора по маркетингу, топ-менеджера. Какие параметры важны для каждого уровня, почему их достаточно чтобы владеть ситуацией полностью, как менеджеру по интернет-продвижению говорить на одном языке с топом? Как наладить работу над интернет-продвижением прозрачными и понятным для всех уровней образом. Как оперативно реагировать на колебания эффективности?
Формат мастер-классов предполагает возможность обсуждения темы с ведущим мастер-класса в поле обсуждений и комментариев. Интерактивный обмен знаниями, кейсами от читателей, обсуждение вопросов, с которыми столкнетесь, когда будете пробовать реализовать на практике полученные знания – всё это будет доступно при участии спикера, экспертов до тех пор, пока к теме будет интерес. Поэтому, нам важно, чтобы слушатели не рассматривали эту идею как некую мертворожденную серию статей, а только как возможность вытянуть из нас, как агентства, которое занимается этим давно, для себя максимум информации, для того чтобы ее уметь применять, пробовать, ошибаться, опять применять и получать результаты, которых вы хотите. Все спикеры, которые у нас будут выступать, с радостью готовы поделиться тем опытом, который у них есть. Дело за вами — у нас этот опыт по максимуму вытянуть. Поэтому, следите за нашим циклом, задавайте вопросы, получайте ответы, и да пребудет с вами прибыль.