Получать лучшие публикации от редакции раз в неделю:

Gartner: 12,5% всех рекламных бюджетов идет на цифровой маркетинг

Соцсети, веб-контент и мобильный маркетинг притягивают деньги американских компаний
29 апреля, в 18:16



Аналитическая компания Gartner отмечает, что реклама и продвижение бренда в социальных сетях и других современных источниках информации набирает обороты.

По данным Gartner, 10,4% выручки американских компаний тратится на маркетинг. На цифровой маркетинг, включая создание контента и его размещение, уходит 12,5% от общих рекламных бюджетов. Учитывая важность этого направления, 70% компаний уже ввели должность президента по цифровому маркетингу (Chief marketing technologist).

В 2013 году большинство компаний тратило маркетинговые бюджеты на обеспечение хорошего покупательского опыта, продвижение в соцсетях, создание контента и мобильный маркетинг. При этом 50% активностей по цифровому маркетингу было передано на аутсорсинг.

40% опрошенных Gartner маркетологов полагают, что ключевыми параметрами на пути к успешному продвижению компании в интернете являются качественно оформленный веб-сайт, маркетинг в социальных сетях и использование цифровой рекламы.


Мы в Facebook