Получать лучшие публикации от редакции раз в неделю:

PwC: Выручка медиакомпаний в ближайшие годы будет расти за счет предоставления доступа в интернет

Доходы от продажи цифрового контента и рекламы будут падать
04 июня, в 17:00

В ближайшие годы темпы роста выручки медиакомпаний от предоставления услуг доступа в интернет будут опережать темпы повышения доходов от продажи цифрового контента и интернет-рекламы, сообщает Интерфакс со ссылкой на исследование аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

Общий объем рынка интернет-услуг, по оценкам PwC, к 2018 году увеличится на 5% по сравнению с 2013 годом — до $2,15 трлн. И интернет-провайдеры — например, Time Warner Cable или AT&T — будут иметь на нем наилучшие позиции.

Через 5 лет доля выручки компаний от продажи цифрового контента сократится до 41% с 45%, рекламной выручки — до 29% с 30%, прогнозирует PwC. В то же время доля доходов, получаемых от предоставления доступа в интернет, вырастет до 30% с 25%, главным образом — за счет увеличения использования интернета на мобильных устройствах.

По оценкам экспертов PwC, доходы отрасли от предоставления доступа в интернет к 2018 году достигнут $636 млрд. Выручка от продажи цифрового контента, как ожидается, достигнет $875 млрд, рекламные доходы — $640 млрд.

Компании, предоставляющие доступ к потоковому видео и музыке, будут демонстрировать существенный рост в следующие пять лет — соответственно 28,1% и 13,4%, считают в PwC. Объемы скачивания музыки, по оценкам экспертов, увеличатся лишь на 3,3%.