iBusiness.ru публикует статью Александра Меренкова, впервые размещенную на сайте Агентства страховых новостей.
«Как известно, сейчас как никогда остро стоит вопрос повышения операционной эффективности страховщиков и снижения их затрат на ведение дела. Особенно это касается развивающихся страховщиков, которые открывают новые точки продаж. Таким компаниям, хотят они того или нет, приходится увеличивать бэк-офис, который обслуживает продающие подразделения и агентов.
Естественно, сразу же возникает и вопрос: где их размещать? Арендовать дополнительные площади очень не хочется – это слишком дорого. Простой выход напрашивается сам собой – значительная часть сотрудников может работать и на дому. Мне довольно часто приходится слышать возражения и опасения на этот счет: многие привыкли думать, что работа дома расслабляет сотрудников и делает их менее дисциплинированными.
По моему опыту, в страховой компании работать удаленно без какого-либо ущерба для дела могут следующие категории сотрудников: юристы, андеррайтеры, маркетологи, бухгалтеры, контролеры, аналитики, экономисты и IT-специалисты. При этом возможность удаленной работы повышает их лояльность. Многим это кажется веским преимуществом – хотя бы потому, что позволяет не тратить время на дорогу до офиса и обратно.
Главное при этом – соблюсти следующие условия:
Как показывает опыт, все перечисленное сделать не слишком сложно и гораздо менее затратно, чем арендовать офисные помещения. Реальная сложность всего одна – перестроить мозг руководителя, который привык видеть сотрудников перед собой и контролировать их только таким образом».
Автор – Александр Меренков, исполнительный директор НПФ «Северная казна»
Комментарии
*