Я буду жаловаться

Самая ненавистная реклама в Великобритании за 2015 год.

Business Insider опубликовал 10 рекламных роликов, на которые чаще всего жаловались в Британское агентство рекламных стандартов за 2015 год. В списке вошли только те кампании, на которые поступало не менее сотни жалоб от граждан. Самый провокационный ролик собрал более полутора тысяч жалоб. Самую задевающую рекламу делал booking.com — кампании этого сервиса попали в данный список трижды.

10. Omega Pharma

136 жалоб

Кампанию с рекламой препарата для потери веса запретили из-за того, что актриса, играющая в ролике, стройна и не выглядит так, будто ей нужно похудеть.

9. Nicocigs

145 жалоб

Часть претензий к рекламе электронных сигарет была связана с тем, что устройство может показаться привлекательным детям. Вторая часть выступала в принципе против рекламы электронных сигарет.

8. Department of Health

181 жалоба

Про антитабачную рекламную кампанию от министерства здравоохранения Великобритании писали в жалобах, что она «оскорбительная» и «ужасная». Однако агентство не запретило рекламу для показа, так как она несет важное послание для здоровья.

7. Booking.com

201 жалоба

Все подавшие жалобы в конце вместо «booking» услышали ругательство «fucking». Тем не менее после внимательного прослушивания закадровой речи Британское агентство рекламных стандартов не расслышало ругательств и признала, что реклама не нарушает никаких правил.

6. British Heart Foundation

219 жалоб

Пожаловавшиеся считали, что рекламный ролик с мальчиком, разговаривающий с умершим отцом в классе на занятии, может негативно сказаться на душевном состоянии зрителей. Агентство признало только то, что некоторые люди могут быть расстроены от просмотра рекламного ролика, но не стало его запрещать.

5. Protein World

380 жалоб

Рекламная кампания производителя спортивного питания, чьи объявления висели в метро вызвала негатив у жителей Великобритании и получила много жалоб из-за оскорбительного, как показалось некоторым, слогана «Твоё тело готово к пляжу?» («Are you beach body ready?»). Агентство рекламных стандартов не признало рекламу оскорбительной, но объявления пришлось переделать.

twitter/collette_lyons

4. Booking.com

407 жалоб

Также как и в предыдущем случае, зрители жаловались, что услышали «fucking» место «booking». Послушав рекламу внимательно, агентство не обнаружило ругательств в ролике.

3. PayPal

464 жалобы

Людей беспокоило, что рекламу могут увидеть дети, чья вера в Санта Клауса могла бы пошатнуться после просмотра разоблачительной рекламы. Жалобы на ролик были отклонены, но PayPal сам переделал объявление.

2. Booking.com

683 жалобы

И снова зрители в рекламе сервиса для аренды хостелов и отелей услышали слово «fucking», а не «booking». Однако в очередной раз агентство постановило, что в рекламе нет брани.

1. Moneysupermarket.com

1 513 жалоб

В жалобах сообщалось, что реклама с мужчиной в облегающих шортах на каблуках чересчур сексуальна. Агентство признало, что ролик может вызывать смешанные чувства, но не увидело никаких нарушений.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.