Какие ошибки в соцсетях могут испортить карьеру

30 октября 2013, в 10:30
Страница



Социальные сети, включая Facebook, для миллионов людей на планете стали важным инструментом поиска работы. Если пользоваться ими грамотно, то найти работу через друзей в Facebook или в LinkedIn будет намного проще, чем через традиционные хедхантинговые ресурсы. Изучив рекомендации влиятельных американских экспертов по продвижению в социальных сетях, iBusiness.ru составил список самых распространенных, типичных, ошибок, которые допускают пользователи социальных сетей и которые могут испортить им карьеру.

«Липовые» рекомендации. Часто бывает, что пользователи социальных сетей просят у своих друзей составить им рекомендации от имени якобы бывшего работодателя. Несмотря на то, что многим изначально это кажется хорошей идеей, обман очень легко раскрывается. Любой HR-специалист всегда проверяет в социальных сетях не только профайл потенциального наемного сотрудника, но и тех людей, которые дали ему рекомендацию.

Грамматические ошибки. Лингвистические нормы в интернете никто не отменял. Наличие грамматических ошибок и опечаток в аккаунте на LinkedIn означают одно из двух: либо его владелец безграмотен, либо просто небрежен. И то и другое может отвратить потенциального работодателя от соискателя.

Непрофессиональные фотографии низкого качества. В том, что касается заполнения профилей на LinkedIn, не может быть мелочей. Зачастую люди, которые ищут работу в социальных сетях, не уделяют должного внимания своим фотографиям. Это ошибка. Работодатель всегда хочет видеть, кого он берет на работу — особенно, если работа предполагает активное личное общение с людьми. Хорошее (желательно даже сделанное профессиональным фотографом) фото — залог того, что к прочтению резюме специалист из отдела кадров подойдет внимательнее.

Негативные отзывы о предыдущем работодателе. Никто не любит, когда его критикуют. А потенциальный работодатель,

Страница

Мы в Facebook
-->
Мы в Google +

Также читайте


Комментарии

Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом, чтобы написать комментарий
Без комментариев

Есть мнение

В ожидании кризиса стоит пересмотреть стратегию компании