Получать лучшие публикации от редакции раз в неделю:

5 инновационных машин автосалона в Детройте

Обзор способных похвастаться ИТ-решениями автомобилей, представленных на детройтском автомобильном шоу
27 января, в 18:32
Страница

В Детройте в воскресенье, 26 января, завершилось одно из крупнейших автомобильных шоу мира. Главный тренд выставки: автомобили становятся все более напичканными технологиями из мира потребительской электроники. Если так пойдет и дальше, то уже через пару лет ведущие автосалоны будут столь же значимыми событиями для мира хайтека, как и выставки электроники в Лас-Вегасе, Ганновере и Тайбэе. В обзоре iBusiness.ru — пятерка автомобилей Детройтского автосалона 2014 года, которые должны понравиться людям, интересующимся высокими технологиями.

Ford F-150

Компания Ford считается одним из главных консерваторов автоиндустрии, по крайней мере в сегменте больших мощных пикапов. Покупают их, главным образом, фермеры и жители небольших городов. Именно эти машины обычно и являются символом пренебрежительного отношения к экологии, к экономии денег на заправку топливом, к новым технологиям. Но американский производитель пикапов, похоже, решил скорректировать свой имидж. Новый F-150, представленный в Детройте, на 700 фунтов (317 кг) легче своего предшественника — за счет использования элементов из алюминия. Масса нового пикапа с 3,5-литровым двигателем составляет 2300 кг, что сопоставимо с легковым седаном бизнес-класса. Линейка моторов Ford F-150 пополнилась 2,7-литровой бензиновой «турбошестеркой» семейства EcoBoost. А еще здесь светодиодные фары, камеры уголового видеообзора, мультимедийный комплекс MyFord Touch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, а также дополнительными розетками питания высокой мощности. Ford F-150 стал в этом году символом того, что выпускать сегодня автомобиль без IT-составляющей внутри — значит, обрести его на невысокие продажи.


Hyundai Genesis

Единственный представительский седан корейской компании Genesis — пример того, как производитель бюджетных авто «без изысков» может решить начать конкуренцию с BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Klasse за счет широкого использования новых технологий. Новый Genesis, представленный в Детройте в этом году, — это автомобиль с проработанным дизайном, 8-ступенчатой коробкой передач и комплексом решений, которые облегчают управление в ненастную погоду. Системы активной безопасности включают в себя ряд датчиков, которые умеют автоматически заставить автомобиль тормозить перед препятствием, даже когда водитель не успевает этого сделать сам. Плюс — «продвинутая» мультимедийная система, подключенная к бортовому компьютеру. И главное — стоит этот автомобиль начиная от $40 тыс, что существенно дешевле немецких седанов Е-класса.


Honda Fit

Японский производитель уверяет, что ему удалось создать самый практичный ситикар. И все за счет новых технологий. Достижений немало. Во-первых, автомобиль получил 136-сильный мотор объем в 1,5 литра — таких нет и у большого числа машин классом выше. Во-вторых, Honda удалось организовать в Fit не только довольно большой багажник, но разместить второй ряд сидений. Вместо стандартного экрана для бортового компьютера здесь можно использовать свой планшет. Что довольно выгодно: встроенный дисплей стоит $1500. Наконец, тут и камеры, и сенсоры для парковки, и Bluetooth для телефонной связи, и масса других технологий, которые прежде использовались только в автомобилях бизнес-класса. А главная иннвация — автомобиль в городском режиме потребляет порядка пяти литров на сто километров пробега. Honda Fit — яркий пример нового тренда: самые актуальные технологии сегодня проникают не только в дорогие премиальные седаны, но и в скромные городские автомобильчики стоимостью до $20 тыс.


Страница