Публикация читателя iBusiness.ru

Важные аспекты выбора партнера для локального обслуживания

10 признаков надежного ИТ-аутсорсера
26 мая 2014, в 16:29

ИТ-аутсорсинг – это услуга компаний, специализирующихся на абонентском ИТ-обслуживании организаций. Суть услуги заключается в том, что заказчик частично или полностью передает работы по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры специализированной компании-подрядчику. Компании-аутсорсеры имеют штат квалифицированных специалистов с различной специализацией, а выполнение работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры является их профильным направлением деятельности.

Так, ИТ-компании осуществляют обслуживание, поддержку и модернизацию ИТ-инфраструктуры. В рамках ИТ-аутсорсинга оказываются следующие услуги:

  1. Полный цикл сервисного обслуживания компьютеров, серверов и сетевого оборудования.
  2. Развертывание IP-телефонии, снижение расходов на междугородную и международную связь, запись разговоров, интеграция с 1с и CRM системой.
  3. Объединение информационных инфраструктур филиалов и групп компаний.
  4. Создание политики резервного копирования информации – самого ценного в компании.
  5. Регулярный аудит информационной безопасности и контроль рабочих процессов.
  6. Удаленные сервера для многопользовательских приложений (бухгалтерия, документооборот).
  7. Создание и администрирование локальных сетей.
  8. Создание высокозащищенных ИТ-систем, включающие контроль за персоналом, защиту от утечек данных, построение систем на основе тонких клиентов и технологии VDI.

Какие же существуют преимущества работы с компанией вместо использования локального специалиста? В первую очередь, экономические преимущества. Использование компании-аутсорсера обходится компании-заказчику гораздо дешевле собственного специалиста.

Среди немаловажных преимуществ можно выделить также следующие:

Вероятность покрытия убытков

Возместить ущерб целиком в случае непрофессионализма штатных ИТ-сотрудников вряд ли удастся вследствие действующего законодательства, в свою очередь, компания-аутсорсер отвечает за непрофессионализм в рамках договора и может возместить ущерб, причиненный халатными действиями ИТ-специалистов.

Управление бизнесом

У собственника предприятия, использующего данный вид аутсорсинга, нет необходимости тратить ресурсы на управление ИТ-персоналом. Фирма-аутсорсер принимает данные функции на себя. Управленческий эшелон может больше сил отводить главному направлению деятельности компании.

Опыт и инновационность деятельности

Компания-аутсорсер сотрудничает с квалифицированными сотрудниками разной специализации, которые решает разнообразные задачи. Кроме того, сотрудники компании-аутсорсера постоянно повышают свой квалификационный уровень и работают с новинками ИТ-сфере.

Взаимозаменяемость

В отличии от штатных сотрудников, компания-аутсорсер на время отпуска, болезни или увольнения выделенного инженера предоставляет другого специалиста для решения задач у компании-заказчика.

Систематизация работы ИТ-отдела

Компания-аутсорсер зачастую использует систематизированный подход к управлению ИТ-системой, а именно использование автоматизированной тикет-системы, систем мониторинга, автоматизированной системы резервного копирования, что повышает производительность и снижает вероятность рисков, связанных с человеческим фактором.

Укрепление потенциала роста

Для компании-аутсорсера увеличение объема бизнеса компании-заказчика, не станет такой проблемой, как для собственного ИТ-отдела.

Признаки надежного партнера:

Кадры решают все!

Обладает стабильной командой специалистов. Комплексный подход к решению задач в ИТ-направлении и сфере обслуживания 1С позволяет компаниям оперативно и качественно решать задачи клиента.

Система регламентных операций

ИТ-структура, как и авто, требует постоянного обслуживания, т.е. выполнения определенных регламентных операций. Такой подход исключает возможность сбоев в ее работе.

Отработанная схема действий в форс-мажорных ситуациях

Думают заблаговременно и прорабатывают действия в случае форс-мажора, раз в квартал проводят учения.

Гибкий рабочий график

Выполняем глобальную настройку ИТ-структуры и профилактические работы в нерабочее время, что позволяет не прерывать работу предприятия.

Принцип предварительного тестирования

Имеют проработанные готовые решения и корпоративные стандарты, с которыми хорошо знакомы исполнители. Делая акцент на инновационные технологии, не применяют их на практике до того момента, пока не изучат их полностью и не убедятся в их стабильности и финансовой целесообразности.

Автоматизированный мониторинг системы

Свой собственный сервер мониторинга и предупреждения сбоев, к которому подключены все системы. Клиенты работают бесперебойно, не подозревая о возможных сбоях, поскольку наши специалисты реагируют и устраняют их до того, как они произойдут.

Автоматическое резервное копирование с уведомлением заказчика

Для того, чтобы клиенты всегда были уверены и спокойны, что их информация проходит запланированное резервное копирование, специалисты компании настраивают автоматическое уведомление в виде SMS или письма на электронную почту.

Экстренная замена оборудования

Предоставляют клиентам экстренную замену оборудования, в случае выхода его из строя. Это обеспечивает бесперебойную работу системы клиентов 24 часа в сутки и на протяжении всего календарного года.

Горячая линия 24÷7÷365

Круглосуточная служба поддержки дает гарантию клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день недели и в любое время суток. Каждый из клиентов знает, что его мнение имеет большую ценность и все его пожелания учитываются.

АбонЦентр

Система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи сотрудникам исполнителя, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.