ИТ-аутсорсинг – это услуга компаний, специализирующихся на абонентском ИТ-обслуживании организаций. Суть услуги заключается в том, что заказчик частично или полностью передает работы по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры специализированной компании-подрядчику. Компании-аутсорсеры имеют штат квалифицированных специалистов с различной специализацией, а выполнение работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры является их профильным направлением деятельности.
Так, ИТ-компании осуществляют обслуживание, поддержку и модернизацию ИТ-инфраструктуры. В рамках ИТ-аутсорсинга оказываются следующие услуги:
Какие же существуют преимущества работы с компанией вместо использования локального специалиста? В первую очередь, экономические преимущества. Использование компании-аутсорсера обходится компании-заказчику гораздо дешевле собственного специалиста.
Среди немаловажных преимуществ можно выделить также следующие:
Вероятность покрытия убытков
Возместить ущерб целиком в случае непрофессионализма штатных ИТ-сотрудников вряд ли удастся вследствие действующего законодательства, в свою очередь, компания-аутсорсер отвечает за непрофессионализм в рамках договора и может возместить ущерб, причиненный халатными действиями ИТ-специалистов.
Управление бизнесом
У собственника предприятия, использующего данный вид аутсорсинга, нет необходимости тратить ресурсы на управление ИТ-персоналом. Фирма-аутсорсер принимает данные функции на себя. Управленческий эшелон может больше сил отводить главному направлению деятельности компании.
Опыт и инновационность деятельности
Компания-аутсорсер сотрудничает с квалифицированными сотрудниками разной специализации, которые решает разнообразные задачи. Кроме того, сотрудники компании-аутсорсера постоянно повышают свой квалификационный уровень и работают с новинками ИТ-сфере.
Взаимозаменяемость
В отличии от штатных сотрудников, компания-аутсорсер на время отпуска, болезни или увольнения выделенного инженера предоставляет другого специалиста для решения задач у компании-заказчика.
Систематизация работы ИТ-отдела
Компания-аутсорсер зачастую использует систематизированный подход к управлению ИТ-системой, а именно использование автоматизированной тикет-системы, систем мониторинга, автоматизированной системы резервного копирования, что повышает производительность и снижает вероятность рисков, связанных с человеческим фактором.
Укрепление потенциала роста
Для компании-аутсорсера увеличение объема бизнеса компании-заказчика, не станет такой проблемой, как для собственного ИТ-отдела.
Признаки надежного партнера:
Обладает стабильной командой специалистов. Комплексный подход к решению задач в ИТ-направлении и сфере обслуживания 1С позволяет компаниям оперативно и качественно решать задачи клиента. |
ИТ-структура, как и авто, требует постоянного обслуживания, т.е. выполнения определенных регламентных операций. Такой подход исключает возможность сбоев в ее работе. |
Отработанная схема действий в форс-мажорных ситуациях Думают заблаговременно и прорабатывают действия в случае форс-мажора, раз в квартал проводят учения. |
Выполняем глобальную настройку ИТ-структуры и профилактические работы в нерабочее время, что позволяет не прерывать работу предприятия. |
Принцип предварительного тестирования Имеют проработанные готовые решения и корпоративные стандарты, с которыми хорошо знакомы исполнители. Делая акцент на инновационные технологии, не применяют их на практике до того момента, пока не изучат их полностью и не убедятся в их стабильности и финансовой целесообразности. |
Автоматизированный мониторинг системы Свой собственный сервер мониторинга и предупреждения сбоев, к которому подключены все системы. Клиенты работают бесперебойно, не подозревая о возможных сбоях, поскольку наши специалисты реагируют и устраняют их до того, как они произойдут. |
Автоматическое резервное копирование с уведомлением заказчика Для того, чтобы клиенты всегда были уверены и спокойны, что их информация проходит запланированное резервное копирование, специалисты компании настраивают автоматическое уведомление в виде SMS или письма на электронную почту. |
Экстренная замена оборудования Предоставляют клиентам экстренную замену оборудования, в случае выхода его из строя. Это обеспечивает бесперебойную работу системы клиентов 24 часа в сутки и на протяжении всего календарного года. |
Круглосуточная служба поддержки дает гарантию клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день недели и в любое время суток. Каждый из клиентов знает, что его мнение имеет большую ценность и все его пожелания учитываются. |
Система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи сотрудникам исполнителя, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг. |
Комментарии
*