В этом году почти треть онлайн-покупателей в России сократит расходы на новогодние подарки

Более половины пользователей не намерены уменьшать сумму затрат на подарки, а каждый пятый ее даже увеличит
20 ноября, в 22:58

В этом году около 29% российских интернет-покупателей планируют потратить на новогодние подарки меньше денег, чем в прошлом, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на совместное исследование KupiVIP и аналитического агентства Fashion Consulting Group.

Половина опрошенных — 52% — намерены потратить на подарки столько же денег, как и в предновогодние дни прошлого года, 19% заявили, что потратят больше прошлогодней суммы.

Подарком может стать какой-либо предмет гардероба — на него готовы потратить сумму до 7000 рублей 56% онлайн-покупателей. 29% могут выложить за одежду до 15 000 рублей, 13% — до 30 000 рублей. 2% респондентов сказали, что могут потратить на одежду перед Новым годом до 100 000 рублей.

Любителей новогоднего онлайн-шопинга, согласно результатам опроса, оказалось больше, чем тех, кто предпочел бы поехать за покупками в крупный торговый центр: 53 и 41% соответственно. Еще 5% намерены ограничиться поездкой в небольшой магазин.

При этом при оформлении покупки в интернет-магазине наличными предпочитают расплачиваться 63% пользователей, 30% платят банковской картой при доставке и только 6% — картой через интернет до получения товара.

Опрос проводился в ноябре среди почти 5000 пользователей.