Президент Edelman объявил о смене парадигмы маркетинга

Президент транснационального агентства по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям Edelman Ричард Эдельман представил новую парадигму под названием коммуникационный маркетинг
25 сентября 2014, в 10:55

Я совершенно убежден, что нам необходимо принципиально пересмотреть наш подход к информационному взаимодействию, PR и маркетингу.

Совсем недавно меня приняли в члены Общества Артура У. Пейджа (и пригласили в Зал славы). Я был глубоко тронут, узнав о решении этой профессиональной ассоциации. Завоевать признание моих коллег для меня большая честь. Я рад, что они удостоили меня своим вниманием и посчитали, что я внес значительный вклад в нашу сферу деятельности.

Нам необходимо принципиально пересмотреть наш подход к информационному взаимодействию, PR и маркетингу

В своей речи я выразил определенную позицию относительно того, как мы должны использовать коммуникации для решения критически важных задач, и представил новую парадигму под названием коммуникационный маркетинг.

В его основе — улучшение корпоративной репутации и повышение уровня вовлеченности сотрудников в таких областях, как обслуживание клиентов и разработка новых продуктов. Это потребует слияния маркетинга и коммуникаций. Управляемый данными коммуникационный маркетинг будет неразрывно связан с появлением новых смелых идей.

Решение каждой проблемы не может оборачиваться запуском новой рекламной кампании. Нам нужно принимать реальные меры для решения сложных вопросов. И поможет нам в этом коммуникативное мышление

Сам по себе маркетинг больше не может сделать это в одиночку. Решение каждой проблемы не может оборачиваться запуском новой рекламной кампании. Нам нужно принимать реальные меры для решения сложных вопросов. И поможет нам в этом коммуникативное мышление.

Три ключевых элемента коммуникационного маркетинга

Развитие: вы должны пристально смотреть в ближайшее будущее, чтобы иметь возможность предсказывать, что произойдет, вы должны прислушиваться к отзывам пользователей и адаптировать стратегию брендов. Действия первичны. Затем вы можете об этом рассказать.

Содействие: взяв за основу наследие сторителлинга и подключив новые идеи, мы запустили глобальную кампанию «за истинную красоту» (Campaign for Real Beauty) для бренда Dove. Ее цель — акцентировать внимание на жизненном опыте настоящих людей и повысить ценность отношений.

Защита: это выходит за рамки антикризисного управления. Мы должны обязать организацию выполнять свои обещания там, где это важнее всего. Это могут быть такие разноплановые проблемы, как права человека, налоги и безопасность потребительских товаров. Глобализация и информационная открытость — факторы, кардинально меняющие условия игры.

Коммуникационный маркетинг потребует от нас и двух других важных изменений в области коммуникаций. Наши работы должны быть вершиной творчества, потому что это задевает, волнует и стимулирует людей, заставляет их двигаться вперед

Коммуникационный маркетинг потребует от нас и двух других важных изменений в области коммуникаций. Наши работы должны быть вершиной творчества, потому что это задевает, волнует и стимулирует людей, заставляет их двигаться вперед. Мы должны привозить домой больше Каннских львов. Мы также должны быть открыты для новых типов талантов, среди которых специалисты по планированию и количественному анализу, суперзвезды цифровых и мультимедийных технологий, виртуозные рассказчики, которые будут придумывать новые виды контента, мощного, захватывающего и воздействующего на человека посредством нескольких каналов восприятия.

Мы можем сделать коммуникационный маркетинг реальностью, воспользовавшись новыми навыками, основанными на системном мышлении, глобальной точке зрения, использовании данных и упорном стремлении к инновациям

Мы можем сделать коммуникационный маркетинг реальностью, воспользовавшись новыми навыками, основанными на системном мышлении, глобальной точке зрения, использовании данных и упорном стремлении к инновациям. Коммуникации должны взять на вооружение строгость и аналитику маркетинга, в то время как маркетинг должен работать в соответствии с установками сторителлинга и реалиями рыночных отношений, которые используют коммуникации.

Вкратце: наше время пришло.

Автор — Ричард Эдельман (Richard Edelman), президент и генеральный директор американского транснационального агентства по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям Edelman, член Общества Артура У. Пейджа.

Оригинал публикации на английском языке