Как выжить в «офисных кабинках»: 5 советов

Современные офисы напоминают пчелиные соты, где каждый работник трудится в своей маленькой ячейке. О том, как выжить в условиях маленького рабочего пространства, рассказывает Скотт Бейер
01 декабря 2014, в 13:02

Согласно материалам статьи Washington Post, опубликованной в апреле 2014 года под названием «9 вещей, которые вы не знали об офисах-кабинках», половина американских работников считает, что их ванная комната больше, чем офисный «кабинет». С учетом немалого количества времени, регулярно проводимого в такой тесноте, совсем не удивительно, почему люди чувствуют, будто они живут в аквариуме.

Как человек, который провел большую часть своей взрослой трудовой жизни в офисе подобного типа, я хочу вам предложить некоторые из моих любимых стратегий, которые помогут вам выжить в кубическом кабинете с перегородками.

1. Не ругайте и не обсуждайте сотрудников во весь голос.

Старую поговорку «и у стен есть уши» невозможно переоценить. Ваш профессионализм и компетентность часто измеряются тем, что вы говорите и как вы это говорите. Управлять тем, как коллеги воспринимают ваше взаимодействие с другими людьми, является одним из ключей к успеху. Проявите себя как человек с положительным настроем, позитивным подходом и чувством юмора даже в самые тяжелые времена. Вставайте чаще с кресла и больше общайтесь с коллегами лицом к лицу, вместо того чтобы строчить имейл за имейлом.

2. Проводите неофициальные совещания всей командой.

Гениальные идеи часто рождаются в ходе неофициальных встреч, неформальных бесед, во время кофе-брейков и т.д. Если ваша команда физически не вместе, эти «маленькие» возможности для творчества могут быть упущены. Организовывайте сами и поощряйте членов вашей команды к участию в подобного типа встречах и взаимодействиях каждый день. Если ваши коллеги работают удаленно, запланируйте проведение неформальных «виртуальных кофе-брейков» посредством видео-конференц-связи, чтобы держать их в курсе событий, происходящих в компании, и помогать им чувствовать себя частью повседневной офисной культуры.

3. Чаще вставайте, пусть вас видят.

В следующий раз, когда зазвонит телефон, встаньте и ответите на вызов. Многие люди считают, что когда стоят на ногах (в буквальном смысле слова), они лучше думают и принимают более осмысленные решения. Для вашего тела также будет нелишним время от времени подниматься со стула и совершать небольшой променад — по крайней мере один раз в час.

4. Не сидите постоянно за столом.

Всякий раз, когда вам выдается возможность сходить пообедать вне офиса, пользуйтесь ей. Это обеспечит вам необходимую психологическую разгрузку, даст возможность отдохнуть от телефонных звонков, электронной почты и выделит достаточное количество времени, чтобы восстановить силы для работы во второй половине дня. Предложите коллегам сходить поесть куда-нибудь вместе, даже если берете обед из дома.

5. Излишняя информация может вам навредить.

Ничто не убивает карьеру быстрее, чем офисные сплетни, особенно если офис представляет собой открытую площадь, разделенную перегородками на кабинки. Сплетники могут оказаться «в курсе всех дел», что у кого происходит в офисе, но часто их нет в списке приглашенных на важные совещания и встречи, когда принимаются решения на уровне топ-менеджмента компании. Офисные сплетни также воспринимаются как не внушающий доверия источник информации.

Скотт Бейер (Scott L. Beyer) — менеджер по товарным операциям в School Specialty.

Оригинал публикации на английском языке