Самые влиятельные женщины мира о том, как они совмещают работу и личную жизнь

Комьюнити-менеджер профессиональной сети контактов LinkedIn Джеки Картер о том, как топ-менеджеры из Coca-Cola и Snapchat совмещают карьеру и семью и при чем тут электронная почта
13 октября 2014, в 14:00

Забудьте о возможности совмещать работу и личную жизнь. Забудьте об отдыхе — отоспитесь на том свете.

По крайней мере о таком подходе к планированию времени, или тайм-менеджменту, в нашем современном мире гиперсвязей заявили операционный директор компании Snapchat Эмили Уайт и первый вице-президент Coca-Cola по маркетингу Венди Кларк. А как насчет отключения от сети? Ха.

«Сейчас люди предпочитают не преднамеренно отключаться от сети, а выбирать, с кем и когда выходить на контакт, — рассказала Эмили Уайт. — Здесь речь идет больше о переговорах и переписке».

Во время панельной дискуссии на саммите самых влиятельных женщин, организованном журналом Fortune, Эмили Уайт, ветеран Instagram, Facebook и Google, а ныне главный операционный директор Snapchat, заявила, что, когда ей нужно завершить какое-либо дело, она предпочитает использовать телефон, а не компьютер.

«Вам не просто надо получить нужную информацию и решить проблемы, вы можете общаться и взаимодействовать с другими людьми буквально на ходу, в движении, как никогда раньше, — сказала Уайт. — Благодаря этому я могу заботиться о своих детях и иметь хорошие отношения в семье, а также работать в вечернее время по возвращении домой [после того, как дети легли спать]».

Для Венди Кларк, президента по стратегическому маркетингу Coca-Cola в Северной Америке, находиться на рабочем месте или быть со своей семьей является ключевым условием для существования в телекоммуникационном мире. «Больше всего людям требуется ваше полное внимание, — говорит Кларк. — Когда вы пытаетесь быть многофункциональными, все ваши усилия сводятся к нулю, потому что вам так и не удается довести дела до конца».

Это означает никаких телефонов во время обеда как для нее, так и для ее детей. И если Кларк ждет срочное сообщение от генерального директора на email, когда она вместе с детьми загоняет мячи в лунки, играя в гольф, лучшее, что можно сделать, — это сказать им, что мама должна отойти на 10 минут, чтобы ответить на электронное письмо, и она надеется, что они не успеют опередить ее в счете за то время, пока она будет отсутствовать.

Если вы постоянно подключены к сети и находитесь на связи, как вы рассчитываете доводить дела до конца?

— Максимально эффективно используйте ресурс вашей строки темы в электронной почте. Кларк сказала, что в Coca-Cola сотрудники включают в свои строки темы пометки, которые позволяют контролировать электронный поток сообщений, такие как: «срочно», «требует принятия мер», «информирование».

— Вырабатывайте привычки, которые вы будете соблюдать. Признайте, что это вы устанавливаете стандарты для того, что люди будут делать в вашей жизни, говорит Уайт. Если вы начнете ночью вести деловую переписку по электронной почте, люди и дальше будут ожидать, что вы проверяете свой email в это время.

— Делайте в своем графике «окна» в течение дня. Кларк — большая поклонница «быстрых встреч» — приглашений на совещания в системе Google, которые у нее ограничены 50 минутами, без возможности корректировки. Изменяя стандарт и сокращая длительность встречи с 30 до 25 минут или с одного часа до 50 минут, вы сможете выкроить 5 – 10 минут, за которые впоследствии проверить электронную почту или принять душ, а также позволите всем остальным участникам проявлять больше активности во время переговоров.

— Устанавливайте границы. Камиль Престон, автор Rewired, говорит, что обозначенные границы способствуют укреплению силы воли. Оградите себя от всего лишнего, чтобы сосредоточиться на том, что вам действительно нужно сделать за это время.

— Не нажимайте «Отправить». Если вы хотите поработать на выходных, сохраните ваши письма в черновиках и не отправляйте их до понедельника, если это не срочно. Как руководитель, вы должны позволять людям отдыхать на выходных.

Автор — Джеки Картер, комьюнити-менеджер профессиональной сети контактов LinkedIn.

Оригинал публикации на английском языке