Онлайн-знакомства меняют подход ресторанов к бизнесу

Неожиданный Tinder-эффект.

Во время первого свидания с собеседником из Tinder совершенно нормально размышлять о том, что он подумает про вас. «Надо ли было заправить рубашку? Выпил ли я слишком много? Или слишком мало?» В такие моменты не особо заботишься, что по поводу этого всего думают сотрудники самого ресторана.

В недавнем материале автора Washington Post Лаваньи Раванатан объясняется, почему некоторые рестораны – по крайней мере, те, что находятся в Вашингтоне – «ненавидят» ваши первые свидания. Все дело в том, что зачастую посетители, пришедшие в заведение на первое свидание, надолго задерживаются в ресторане уже после того, как счет оплачен, тем самым прерывая привычный поток клиентов.

В статье так же описываются два основных метода, который управляющие ресторанов взяли на вооружение, чтобы справляться с ситуацией.

1. Некоторые рестораны поменяли планировку обеденных залов

Во многих вашингтонских ресторанах изменился дизайн интерьера – появилось больше компактных столиков для двоих и парных стульев у барной стойки. Это сделано для того, чтобы посетители, приходящие на свидание, не занимали большие столы.

2. Персонал вынужден задерживаться вместе с любвеобильными посетителями

Бывает, что клиенты задерживаются на час, а то и больше после закрытия заведения. В таком случае персонал часто вынужден задерживаться вместе с ними, чтобы закрыть чек. По словам одного из управляющих менеджеров вашингтонского кафе, такие поступки считаются не очень красивыми, но из-за незакрытого счета приходится идти на уступки.

Но с другой стороны, в свиданиях есть и польза для ресторанов – к примеру, во время свиданий люди часто заказывают более дорогие напитки или просто заказывают больше, чем обычно. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.