Yahoo решил использовать Google для поиска и рекламы

Фото: Eirik Refsdal/flickr.com

У компании также есть договор с поисковиком Microsoft Bing.

Google предоставит свой поисковый сервис и сервис контекстной рекламы Yahoo. Об этом пишет Business Insider.

Google будет платить Yahoo часть выручки от рекламы (сумма не уточняется). Сделка была заключена 1 октября, но о ней стало известно только сейчас из квартального отчета Yahoo. Соглашение действительно до 2018 года.

В документе уточняется, что Google может в одностороннем порядке разорвать сделку при наступлении «определенных условий». Что это за условия, компания не раскрывает.

Ранее у Yahoo был эксклюзивный договор с поисковиком Microsoft Bing. В марте условия договора были пересмотрены и Yahoo воспользовалась этим для работы с другими поставщиками контекстной рекламы, пишет Business Insider.

Договор с Google не является эксклюзивным – это означает, что Yahoo сможет дальше использовать услуги Bing и свою собственную технологию контекстной рекламы, уточняет издание.

По пересмотренному договору с Bing, 51 процент поискового трафика Yahoo на персональных компьютерах должен использовать поисковые результаты и контекстную рекламу поисковика от Microsoft. 

По данным ComScore, доля Yahoo в интернет-поиске на ПК в сентябре составляла 12,7 процента, Microsoft – 20.6 процента, Google – 63,8 процента.