Россияне стали чаще страховать мобильные устройства

Фото: Brad Flickinger/flickr.com

Ритейлеры связывают тенденцию с кризисом.

Покупатели стали чаще страховать при покупке планшеты и смартфоны. Об этом сообщает РБК.

По словам представителя сети «Связной» Марии Заикиной, доля устройств, которые застраховали клиенты, выросла за январь-октябрь 2015 года на 20 процентов и достигла 40 процентов от всех проданных гаджетов.

О росте количества застрахованных устройств говорят и в «Евросети». Там этот показатель вырос «год к году» с 6,5 процента до 10 процентов.

В сети «Эльдорадо» количество проданных страховок увеличилось на 40 процентов в штучном и денежном выражении. О «постепенном росте» проданных страховок РБК сообщили и в «М.Видео».

Средняя стоимость страховки составляет 10-15 процентов от цены устройства, пишет издание. Среди партнеров ритейлеров по предоставлению страховых услуг – «ВТБ страхование», «АльфаСтрахование» и «Росгосстрах».

Чаще всего покупатели покупают страховку для более дорогих устройств – от 10 тысяч рублей и выше, отмечает РБК.

Продавцы считают, что рост проданных страховок является кризисным явлением. Цены на устройства из-за обавала рубля выросли минимум на 30 процентов, и клиенты хотят обезопасить себя от дополнительных затрат, считают собеседники издания.