На дешевые товары перешли 70 процентов россиян

Фото: pixabay.com

Почти половина клиентов приходят в магазин за акционными товарами.

Количество россиян, которые перешли на более дешевые товары, составило 70 процентов. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Sberbank CIB.

Для рекордного количества граждан определяющим фактором при выборе товара стала низкая цена, говорят эксперты.

Аналитики особо отметили рост до 44 процентов числа покупателей, которые заходят в магазины крупных торговых сетей в поисках акционных и скидочных товаров.

Эксперты оценили стоимость новогоднего стола россиян в семь тысяч рублей, что на 1,4 процента меньше, чем в 2014 году.

Переход россиян на более дешевые продукты приведет к ухудшению показателей торговых сетей, считают специалисты Sberbank CIB. «Мы прогнозируем слабые результаты, так как слабая динамика чека не будет компенсирована притоком трафика. Давление на выручку может сохраниться и в первом квартале 2016 года [...]», – говорится в отчете.

По данным Министерства экономического развития, падение оборота розничной торговли в ноябре 2015 года составило 13,1 процента, что стало худшим показателем с 1995 года.