Nespresso подала в суд на израильскую компанию за рекламу с двойником Джорджа Клуни

Фото: Peter Dutton/flickr.com

Израильское подразделение Nespresso требует с Espresso Club 50 тысяч долларов.

Компания Nespresso Israel требует 50 тысяч долларов с компании Espresso Club за использование в рекламе актера, похожего на Джорджа Клуни. Об этом сообщает Telegraph.

Клуни является лицом бренда Nespresso.

В видеоролике Espresso Club актер, похожий на Клуни, выходит из магазина с оформлением, напоминающим фирменные магазины Nespresso и с пакетом, также похожим на те, которые использует компания. На пути ему попадается человек, который начинает рассказывать «Джорджу Клуни» о преимуществах Espresso Club.

При этом надпись на экране сообщает, что актер в рекламе «не является Джорджем Клуни».

Nespresso Israel заявила, что подает в суд, чтобы реклама Espresso Club не вводила в заблуждение покупателей. Кроме денежной компенсации Nespresso требует убрать ролик из эфира.