В Китае открылась интернет-площадка для продажи российских товаров

Ресурс будет также предоставлять консультации, помогать с логистикой и таможенным оформлением.

В Китае открылась первая торговая площадка, специализирующаяся на российских товарах. Об этом сообщается на сайте Минэкономразвития.

Организатором ресурса выступила харбинская компания «Иутянься».

По замыслу организаторов проекта, интернет-площадка должна стать «информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме в он-лайн режиме».

Планируется, что клиенты смогут получить консультационные и логистические услуги, а также услуги по таможенному оформлению и сертификации. В дальнейшем планируется и помощь в продвижении российских товаров на китайский рынок.

Благодаря электронной площадке российские производители смогут предлагать китайским потребителям товары таких направлений как металлопродукция, продукты питания, меховые изделия и другие, говорится в сообщении ведомства.

По данным Минэкономразвития, за первые девять месяцев 2015 года товарооборот России и Китая сократился на 29,3 процента – до 50 миллиардов долларов. Экспорт из России в КНР упал на 20 процентов – до 24,8 миллиарда долларов, поставки из Китая в Россию сократились на 36 процентов – до 25,2 миллиарда долларов.

Россия находится на 15-м месте из 20 среди основных торговых партнеров КНР.