Количество рекламных роликов на российском ТВ достигло максимума за 10 лет

На одного телезрителя в прошлом году в среднем приходилось 489 роликов в неделю.

Количество рекламы на российском телевидении достигло максимума почти за 10 лет. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты медиаагентства Initiative и данные TNS Russia.

В прошлом году на каждого телезрителя пришлось около 489 роликов в неделю. «Коммерсантъ» отмечает, что это максимальное количество с 2005-2006 годов, когда были установлены ограничения по допустимому количеству рекламы в эфире (в 2006 году – 12 минут в час, с 2008 года – девять минут в час).

По сравнению с 2014 годом количество рекламы на российском ТВ выросло на три процента.

Увеличение количества рекламы связано с увеличением числа рекламодателей, которые раньше использовали региональное размещение или другие медиа, пишет газета.

Уровень рекламного шума в январе-июне прошлого года составлял 473 ролика, а в июле-декабре – 504 ролика. В этих условиях на федеральных телеканалах возник дефицит рекламного времени, пишет «Коммерсантъ».

При этом стоимость единицы телерекламы в прошлом году значительно снизилась, рассказал гендиректор российского представительства Etat Control International Дмитрий Кураев.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе-сентябре прошлого года рынок телерекламы сократился на 19 процентов – до 90,3-90,8 миллиарда рублей.