Возвращение рекламы в московское метро запланировали на лето

Фото: jaime.silva/flickr.com

Итоги тендера на право размещения рекламы в московской подземке будут подведены 15 марта.

Рекламу в московском метро могут вновь начать размещать уже в июле этого года. Об этом агентству городских новостей «Москва» рассказал анонимный источник в московском транспортном комплексе.

«Итоги по тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене будут подведены 15 марта, предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года, а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 года», – сообщил собеседник издания.

После того, как будет выбран рекламный подрядчик реклама в метрополитене появится в том числе в вагонах, на эскалаторных щитах и в переходах, рассказал он. На данный момент в метро используется только звуковая реклама на эскалаторах.

Сумма тендера составляет 17,5 миллиарда рублей, срок контракта – 10 лет.

С предыдущим подрядчиком, компанией «Авто селл», договор был расторгнут в одностороннем порядке в июле прошлого года.

В августе 2015 года метрополитен подал к «Авто селлу» иск на 1,1 миллиарда рублей – именно эту сумму, как посчитали в госкомпании, оператор не доплатил по контракту. В ноябре компания подала встречный иск на 1,7 миллиарда рублей, так как, по ее мнению, метрополитен предоставлял для рекламы вагоны, которые простаивали в депо и на запасных путях.

Суд отказался рассматривать иск «Авто селла», а в декабре 2015 года удовлетворил иск Московского метрополитена к компании.