За первый квартал 2016 года продажи люксовых авто в России выросли на 25 процентов

Около 70 процентов рынка приходятся на Mercedes-Benz Maybach S-Class.

Продажи автомобилей сегмента люкс в России за первый квартал 2016 года выросли на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом сообщает RNS со ссылкой на данные агентства «Автостат».

Всего с января по март было продано 304 автомобиля премиум-сегмента. При этом 70 процентов рынка приходится на модель Mercedes-Benz Maybach S-Class – таких автомобилей за три месяца было продано 221 штуки, что на 45 процентов больше, чем за первый квартал 2015 года.

Следующим по популярности стал Bentley продажи котрого в России выросли на пять процентов – до 45 штук. На третьем месте оказался Rolls-Royce продажи которого наоборот упали на 33 процента – до 22 штук.  

Две трети автомобилей люксовых брендов продается в Москве, отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков.

Ранее сообщалось, что россияне раскупили все 25 автомобилей Lamborghini, которые были выделены на Россию в 2016 году. В 2015 году продажи марки в России выросли на 31 процент.