Публикация читателя iBusiness.ru

Бизнес-модель на базе продукции Decently

31 августа, в 10:27

Проведя микроисследование товарных ниш и проанализировав спрос, мы пришли к любопытным выводам: розничная реализация продукции бренда Decently является финансово привлекательным и перспективным направлением. Предлагаем вашему вниманию краткие, но обоснованные выводы по данной бизнес-модели.

Описание бизнес-модели

Бизнес-модель базируется на организации розничной реализации продукции Decently. Описываемая модель не подразумевает применение каких-либо узконаправленных методов торговли в форме «из рук в руки» или дистанционных методом. Предлагаемый вариант – это «классика жанра»: товар закупается у оптовых поставщиков, а затем реализуется конечному потребителю.

Вкратце о продукции

Бренд Decently – это верхняя одежда, преимущественно женские куртки и пуховики. Данный бренд выбран не случайно: анализ цен подтверждает конкурентоспособность товаров Decently. Кроме того, продукция данной категории пользуется повышенным спросом. Пауза потребительского интереса наблюдается лишь в непродолжительный период с мая по июль; в остальное время спрос стабильно высок.

Оценка капиталовложений

Для первичного представления (открытия) небольшой торговой площадки понадобится как минимум 30 – 50-ть разнообразных моделей. Начальные вложения состоят из стоимости закупки, издержек на доставку, аренды и заработной платы реализатора. Затраты на торговое оборудование минимальны, поэтому ими можно смело пренебречь. Как показывает опыт, товары данной категории лучше продаются в небольших магазинах и бутиках, где имеет место личный контакт между покупателем и продавцом или консультантом.

Возврат инвестиций

Изучив розничные цены и сравнив их с оптовой стоимостью женских пуховиков Decently, можно определить маржу. Она составляет от 50 до 120% в зависимости от оптовой цены. Большинство торговых предприятий при формировании розничной стоимости придерживаются следующего принципа: чем дороже модель – тем меньше (в процентном выражении) наценка, поэтому с точки зрения возврата инвестиций наиболее выгодны одежда массового спроса средней ценовой категории.

Не зная предполагаемый объем продаж, сложно спрогнозировать прибыльность. Как и в любой другой бизнес-модели, в описанной также имеются определенные риски. Тем не менее, шансы на успех вполне справедливо можно назвать высокими: товар качественен, популярен и конкурентоспособен, а оптовые цены оставляют широкий простор для быстрого извлечения прибыли.